Наверх
Вниз

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интересное кино ...

Сообщений 151 страница 180 из 269

151

"Пианист". Режиссер Роман Полански, 2002 г.  В ролях: Эдриан Броуди, Эмилия Фокс.

http://s6.uploads.ru/t/JG6tN.jpg

Впервые смотрела. Честно скажу, после первого получаса просмотра вязание отложила и смотрела, не отвлекаясь на петли и накиды. 3 "Оскара" за него у Полански не зря на полочке стоят. Как бы я ни ненавидела Полански-человека, Полански-режиссер — талант, это бесспорно.
Это фильм про "негеройскую" войну. Про выживание. Про унижение. Очень точно выстроен, в соответствии со своим названием и музыкальными канонами: когда напряжение нарастает непрерывным легато. Когда сначала кажется, что самое неприемлемое для еврея в оккупированной фашистами Польше — обозначить свою национальность повязкой на рукаве, а потом... Каждый следующий звук-мизансцена этого фильма постепенно и без взрывных синкоп ведет на следующий круг обыденного ада. Обыденного — это и есть самое страшное. Фильм совершенно не пафосный, на события внутри смотришь вроде бы глазами героя, но так, словно герой лишен эмоций, словно он — не человек, а лишь транслятор. Кинокамера, да. Как ни странно, это воздействует на эмоции очень сильно.
Фильм снят по мемуарам реального   польского музыканта Владислава Шпильмана, который, к сожалению, не дожил до его премьеры. Сам Полански  - ребенок Краковского Гетто. Не так много фильмов, которые созданы настоящими очевидцами тех трагических событий — их нужно видеть.

0

152

Географ глобус пропил.
2013 г. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Константин Хабенский, Елена Лядова, Александр Робак, Евгения Брик, Анфиса Черных, Агриппина Стеклова, Андрей Прытков.

http://s6.uploads.ru/t/OWQNc.jpg

Вчера посмотрела фильм Велединского...  Ребята, по моему мнению,  это настоящее русское кино.  Очень профессиональное, очень цепляющее за все возможные струнки души. Такое антиголливудское. Нет, я не противница Голливуда,  люблю их предсказуемые и не очень предсказуемые сказочки. Но... Голливуд — это обращение к сиюминутным эмоциям. Тоже нужно, конечно. А настоящее наше русское кино — это... слов не подберу...ну, вроде как  пункция не из спинного мозга, а из самой души человеческой берется. Состояние после — словами не передать. Вроде как наизнанку вывернули, но при этом почистили всю скверну, что в этом самом нутре была. Простите за сумбур в словах, он отражает то, что в мыслях. А их — мыслей — очень много. И поделиться хочется.
Книгу читала уже давно, помню, что состояние после прочтения было таким же. А значит, режиссер очень точно попал в мое понимание творения Иванова. Которого я считаю одним из классиков современной литературы. А Хабенский ( в актерском таланте которого в последнее время вообще-то была разочарована) — это на 100 процентов Служкин! Попадание в образ просто невероятное...
Фильм, как и книга, вроде бы отвечает всем требованиям того, чтобы занести их в разряд "чернухи": герой — лузер,  не пытающийся решить проблемы, пасующий перед ними и уходящий в спасительную нирвану алкогольного самоустранения. Но почему-то ощущения безысходности не возникает ни на минуту.  А именно по этому, выедающему мозг ощущению, я определяю "чернушность".
Он не герой, в том самом голливудском смысле, когда  в какой-то момент у недотепы вдруг появляются несвойственные ему суперменские качества и он выходит победителем.  Служкин — просто рефлексирующий интеллигент. Порядочный, несмотря на все свои недостатки. Этими самыми недостатками наносящий вред только себе. И остающийся верным себе.

Фильм отличается от книги, но не в главном. Это не раздражает. Наоборот, это тот самый случай, когда режиссерское прочтение книги дополняет собственное. Или фокусирует внимание на том, что в книге осталось для меня, читателя, на периферии внимания. Но основное — атмосфера книги  - передана на мой взгляд, абсолютно аутентично. В общем, если кто книгу читал, очень рекомендую посмотреть фильм. Если  будете смотреть фильм, обязательно потом прочитайте книгу. Они  в комплексе удваивают впечатление.  В общем, я пошла перечитывать...

P.S. Хочу сказать, что фильм — практически бенефис Хабенского, настолько он держит его на себе. Но и остальные актеры, хоть и не дотягивают до его уровня, но и не мешают. Актриса, играющая девочку Машу — совсем никакая. В любовь к ней как-то не очень верится. Но, возможно, это просто аберрация моего женского восприятия. Зато очень понравился Градусов. И жена Служкина. Вообще фильм понравился в целом, без расчленения на составляющие. Еще раз повторю — очень наш, русский фильм. Таких немного в последнее время.

0

153

Ой, ребятааа, какой я фильм вчера посмотрела!   Как он мне понравился... Называется "Лучшее предложение". Производство Италия. Режиссер Джузеппе Торнаторе.

http://s7.uploads.ru/t/0WscJ.jpg

Очень-очень рекомендую. Особенно тем, кому понравился в свое время "Король говорит". Помните в нем актера, игравшего роль логопеда? Вот в "Лучшем предложении" этот самый актер в главной роли. Джеффри Раш его зовут.  Он австралиец. Мне он и в "Короле" очень понравился. А в этом фильме — просто ах. Бездна психологизма, скрытых и явных страстей. Мастер.

Сюжет:

Вирджил Олдман  один из уважаемых людей в  мире коллекционеров. Он ведет аукционы, занимает большой пост в ведущем аукционном доме.  Естественно, не забывает и о себе. На пару со своим старым другом-партнером (играет красавец Дональд Сазерленд) время от времени строит аукцион так, чтобы достойное произведение живописи не уплыло в чужие руки. 
Он аристократичен и эксцентричен. У него свои бзики: например, терпеть не может прикасаться к людям, поэтому всегда носит перчатки. Ненавидит мобильные телефоны. Если вдруг в крайнем случае, приходится ответить на звонок — тщательно оборачивает ненавистный гаджет салфеткой. В его жизни нет места ничему, кроме его работы и искусства.
Но однажды все меняется. В офисе раздается звонок от таинственной незнакомки, которая просит его оценить  и подготовить к продаже доставшееся ей от родителей наследство. Вирджил соглашается. И тут Олдман входит в крутой поворот в сторону от всей своей прежней жизни. Не сразу, постепенно.
Незнакомка действительно оказывается слишком таинственной: она раз за разом не приходит на назначенные встречи, выдумывая самые невероятные причины. Олдман  сначала приходит в бешенство, а потом... Потом начинается изысканная игра чувств.
Попутно затейливо плетется  еще одна сюжетная линия: в доме, где хранится наследство, то там, то здесь Олдман находит детали древнего механизма. С молодым приятелем-технарем они пытаются восстановить этот механизм.

Загадка в фильме, если и есть, то очень прозрачная: чем все закончится, мне стало понятно уже в первой трети фильма. Но это не снижает интереса. Потому что КАК это снято, КАК это сыграно!  До дрожи в коленках. Когда закончила смотреть фильм, он не отпускал еще долго. И время от времени  наступали вспышки озарения:  он же говорил о своем детстве! Так вот откуда  растут ноги у случившейся ситуации! Вот почему он был так "зафутлярен",  но страсти, бушевавшие внутри,  не могли не взорвать  его изнутри. И показать ему, что для него настоящая ценность, а что — подделка "в которой  всегда есть часть оригинала".© А потом еще: а имя-то и фамилия для главного героя выбраны не случайно..
Знаете, говоря об этом фильме, почему-то очень хочется употребить термин "готический". Хотя при чем тут Средневековье? Вполне себе современный антураж. Налет мистичности присутствует, но именно налет. Словно золотая пыльца — поблескивает, но основного сюжета не затмевает. Да и нет там никакой мистики, все  объяснимо. Но завораживающе.
Очень рекомендую фильм. Я бы Джеффри Рашу за него точно "Оскара" дала.  Он меня в этом фильме восхитил,  буду искать другие фильмы с его участием.  Уже записала себе в "Кинохотелки"  фильм "Блеск" 1997 года,  роль в котором была для него оскароносной. И наконец собралась посмотреть  пропущенный "Влюбленный Шекспир". Блистательный актер. Как же я его пропустила?

Еще один плюс этого фильма: музыка к нему написана  Эннио Морриконе.  Хороша.
В общем, "Лучшее предложение" оказалось для моего кинематографического вкуса действительно лучшим предложением кинематографа в 2013 году.

А, да. Чуть не забыла. Фильм ОЧЕНЬ грустный. И все равно хороший. Последняя сцена, когда Вирджил в Праге в кафе сидит, душу разрывает на мелкие кусочки.

0

154

Lavita написал(а):

чем все закончится, мне стало понятно уже в первой трети фильма.

О, а меня конец ошеломил так, что долго уснуть не могла. Игра актеров была настолько искренней, кажется, что они сценарий до конца не сразу дочитали. И я поверила....

Lavita написал(а):

Он аристократичен и эксцентричен.

а стал так романтичен.... :love:

0

155

Тань, ты тоже смотрела?  Как ты думаешь, эта последняя сцена в пражском кафе - это он все-таки её ждёт?

0

156

Из ЖЖ моей Насти.
1. Не далее как два дня назад посмотрели "Внутри себя я танцую". Знаете, это невероятный фильм. Да, он чем-то похож на "1+1" и на "Пролетая над гнездом кукушки"... Но - это совсем другой фильм. Он просто невообразимо хорош, трогателен и тяжел одновременно. Это очень тяжело - наблюдать за двумя инвалидами (ДЦП и синдром Дюшена), которые борются даже не за жизнь, а за право на саму жизнь, за право жить, чувствовать, любить... Если бы я смотрела его одна и в темноте, я бы ревела как белуга, но мы смотрели его вчетвером и при свете - а при свете и свидетелях я над фильмами не плачу.
Это фильм, про который говорят "на разрыв". Этот фильм невозможно оценить. Наверное, это лучший фильм, который я видела за последний год. 11 из 10.

2. Ну и попроще: мультфильм "Иллюзионист". О фокуснике-неудачнике и девочке из глубинки, которую он вывел в люди и отпустил идти дальше... Мультфильм о том, что волшебников не бывает. Что всегда и всему есть цена, и всегда есть тот, кто окажется рядом в нужный момент. Философский мультик практически без единого слова, но очень тонкий и удивительный. 9 из 10.

0

157

Только что посмотрела фильм, до сих пор мурашки по коже бегают. Да какие там мурашки — все нутро перевернуто...
Фильм "Немыслимое", 2009 года. Режиссер Грегор Джордан. В ролях: Сэмюэл Л.Джексон, Кэрри Энн Мосс, Майкл Шин.

http://s8.uploads.ru/t/cwZhW.jpg

Сюжет: в руки американских спецслужб попадает видеозапись террориста — американца, принявшего ислам,  В ней он предупреждает, что в трех местах заложены три ядерные бомбы. Возможный итог — гибель 10 миллионов людей. Террорист пойман практически сразу, он не особо скрывался. Теперь главное — выбить из него координаты мест, где он установил бомбы.  Вот тут и происходит безумие  сюжета.   Пытки террориста — это садизм маньяка или оправданная мера?
Сначала смотрела отстраненно, даже посмеивалась, когда наблюдала как бесхитростно режиссер заставляет героев-функционеров оказываться от декларируемых государством принципов ради спасения граждан этого государства.  Да еще и беззастенчиво подводя под это иллюзию легитимности:
- Как можно применять к нему пытки? Он же гражданин Америки!
- Со вчерашнего дня уже нет.

Вот так, все просто. Раз не американец — значит и пытки конституционны.

Потом стало не до усмешек, когда  режиссер заставил героиню-женщину  проходить круги ада от  моральных сомнений до посылания морали в одно очень известное место.  В конце было просто страшно. До тошноты страшно. Потому что есть вопросы, которые человеку немыслимо ставить перед собой в  ситуации нормальной жизни.
Очень много  сумбура в башке после просмотра этого фильма. Здесь и теория об "Окнах Овертона" всплыла в памяти. Теория, которая предполагает, что легализовать возможно любую идею. Очень логичная теория, надо сказать. И вдруг остро прочувствованная очевидность того, что наши действия под влиянием сознания и под влиянием бессознательного (страха, например) могут  иметь совершенно противоположные векторы.  И извечный вопрос про цели и средства их достижения. И о том, какими хрупкими в определенных обстоятельствах становятся до того казавшиеся нерушимыми нравственные правила...
Короче, фильм зацепил очень сильно. Хотя и видела некоторые ляпсусы  в сюжетной линии, хотя и не всегда актеры были на высоте, хотя и режиссерски некоторые  моменты  "просажены", но это во время просмотра вообще не принималось во внимание.
Немыслимо страшный, жесткий фильм. А уж финал...
В общем, у кого есть желание на полтора часа попасть в ад  - смотрите.

0

158

И мурашки бегают и нутро перевернуто. Страшилки на ночь глядя. Спасибо, родная. :canthearyou:

0

159

Lavita написал(а):

А уж финал...

Режиссер сначала не мог определиться с финалом. В первом режиссерском варианте финальная сцена - выход Броди с детишками навстречу восходу. Занавес. Второй вариант - с бомбой.   Интересно, как режиссерский посыл от этого меняется с точностью до наоборот.

0

160

Ирина! написал(а):

Спасибо, родная.

Пожалуйста! http://arcanumclub.ru/smiles/smile441.gif
Между прочим, я предупреждала...

Lavita написал(а):

В общем, у кого есть желание на полтора часа попасть в ад  - смотрите.

Visiter написал(а):

Интересно, как режиссерский посыл от этого меняется с точностью до наоборот.

Действительно интересно.  Судя по этим фактам, режиссер сам  четкого ответа на заданный вопрос не имеет.

0

161

Охо-хо... ну что же за судьбинушка у меня в последнее время на поле кинематографа такая тяжелая-то...
Посмотрела вчера на ночь глядя фильм "Гадкие лебеди" Константина Лопушанского, 2006 г.

http://6.firepic.org/6/images/2014-04/09/9dozbeqdpr7l.jpg
Что имею сказать по тому поводу...
  Чувствуется, что фильм снят после прочтения книги Стругацких.  Но это всё, пожалуй.  Книгу эту у АБС считаю одной из самых страшных. Все-таки такая утрированная постановка проблемы "отцы и дети", как в этой книге, мало где встречается. Но при этом в книге  абсолютно очевидно, почему же дети не могут больше жить в том мире. Показано это    великолепно описанным паноптикумом   человеческих представителей в отдельно взятом городе. Да что об этом говорить. Кто читал, наверняка помнит . В фильме же всего этого нет. Есть абстрактные военные силы, которые готовят химическое нападение. И лишь одному из них (Алексей Кортнев сыграл, неплохо) дозволено чуть более внятно чем остальные высказать свою позицию: "Вы думаете, что если ребёнок читает Ницше и Шопенгауэра, то он — молодец. А он смотрит на вас и видит дерьмо. И по Ницше дерьмо, и по Шопенгауэру дерьмо". Причем этот один — он идейный борец и уже этим вызывает импульс прислушаться.  Все остальные представители "уставшего, умирающего человечества"( по книге) в фильме  бОльшей частью сочувствуют и детям, и мокрецам. на дерьмо ну ни капельки не тянут. Скорее наоборот.  Поэтому заложенная в книге идея возрождения человечества в новом качестве через новое поколение, путем избавления  от всех  болезненных ценностей старой цивилизации, в фильме не читается. Фильм не о том, о чем Стругацкие писали. Поэтому, несмотря на то, что мокрецы в фильме показаны вообще-то с определенной долей режиссерской симпатии (спокойные, открытые к чужому мнению, готовые выслушать, не агрессивные), всё равно воспринимаешь их как Гаммельнского крысолова. И их метод воздействия на детей ощущается ничуть не меньшим зомбированием, чем тот, что в финале фильма исходит от медицинских работников, пытающихся вернуть детей в  свою "зону влияния".
При этом снят фильм талантливо. Чертовски талантливо.
Но самое трагикомическое ощущение посетило меня после просмотра фильма. Сижу я себе, грустная, не остывшая еще от финальных титров, горюю о судьбах несчастного человечества. Заходит ко мне в комнату дочь для "покойнойночного" челомкания, видит мою унылую физию и, естественно, интересуется, а что, собственно меня так опечалило. Жалуюсь ей: "Ну почему, как только увидишь талантливый фильм, он обязательно трагичен?" Она пытается меня переубедить и навскидку приводит мне в пример пару фильмов, которые тоже талантливы, но  творческий импульс в них светлый, счастливый. Я горько сопротивляюсь: "Саш, это хорошие фильмы, но они не заставляют ДУМАТЬ".  И тут дочь делает мне контрольный выстрел в голову. "Мама, а счастье — это не функция мозга. О нем не получается думать. Его можно только чувствовать."

...я же говорю: когда дети умнее родителей, это  пугает...

0

162

Прислушивайся к своему чаду и не сопротивляйся и не пугайся.
Я такие фильмы обхожу стороной. В мире и без этого негатива много.

0

163

Lavita написал(а):

Посмотрела вчера на ночь глядя фильм "Гадкие лебеди" Константина Лопушанского, 2006 г.

Спасибо, качаю.

0

164

У умной мамы, умная дочь! Такой тандем  привлекательный! :cool:  :love:

0

165

Lavita написал(а):

Посмотрела вчера на ночь глядя фильм "Гадкие лебеди" Константина Лопушанского, 2006 г.

  Только что посмотрел и, извиняюсь за откровенность, ни хрена не понял в этом "кино". За такое "кино" хочется его создателей к кинематографу и близко не подпускать или в психушку запереть.
  А может быть это я сам ничего в "искусстве" не понимаю?

0

166

Nikolai4 написал(а):

хочется его создателей к кинематографу и близко не подпускать или в психушку запереть.

(выпучив глаза за пределы очков) Кулемет, кулемет шефу в руки срочно!  :D
А если серьезно... Миш, авторское кино, оно всегда настолько избирательно в воздействии на зрителя... Бывают, конечно, гениальные авторы, которым удается  "обратить" в свои эмоции огромное количество потребителей их кинопродукции. Тарковский, например. Но это редко.
Я это кино поняла, книгу очень хорошо помню. Хотя фильм, конечно очень далеко в сторону забросили режиссерские "тараканы".  Но общая атмосфера фильма мне была понятна.   А есть режиссеры, которые признаны мировыми кумирами в авторском кино, но я их не просто не понимаю, категорически неприемлю. Вот недавно посмотрела фильм одного из таких корифеев. Про датчанина Ларса фон Триера слышал?  Это который скандальную "Нимфоманку" недавно в прокат запустил. Который "Танцующую в темноте" снял. (бррр...)
От его "Догвилля" масса  людей в кинематографический экстаз впадают, среди моих знакомых, например, значительная группа таких поклонников есть. А я недавно приобщилась к этому шедевру и после просмотра с остервенением стерла фильм с внешнего диска. А потом и руки тщательно помыла. Хотя вообще-то фильмы, которые неоднозначную реакцию оставляют, стараюсь оставить "на потом", пересмотреть, попробовать разобраться в том, что в них вызвало у меня реакцию неприятия. Это интересно бывает отследить, как собственное восприятие меняется( или не меняется) в зависимости от ситуации ли, от возраста ли.  Очень любопытно бывает собственную реакцию в динамике проследить.
Но "Догвилль" однозначно  второй раз смотреть не хочу. Как и "Танцующую." Потому что полное отторжение. Хотя сняты фильмы тоже талантливо. Очень талантливо, а "Догвилль" еще и  очень  новаторски в плане кинематографического оформления.
Как я для себя определяю талантливость, несмотря на "несовместивость" с идеями творца авторского кино? А очень просто. Это если, несмотря на раздражение, не прервала просмотр, а досмотрела до финальных титров. Не пожалела собственного очень ценного времени.  Хотя и испытывала отрицательные эмоции.

Вот мне интересно - ты "Лебедей" полностью посмотрел?

0

167

В праздничные дни  посмотрела  второй  сезон мини-сериала "Небесный суд".

http://sf.uploads.ru/t/NloSm.jpg

О первом сезоне я в этой теме уже отзывалась комплиментарно. Второй сезон  тоже весьма достойно выглядит. Чуть-чуть более коммерчески рассчитанный, чем первый. Чуть-чуть менее философский, чуть-чуть более комедийный, чуть-чуть более прямолинейный. Но по-прежнему ироничный и не банальный. Вот эти перечисленные мною "чуть-чуть", пожалуй, даже пошли ему на пользу,  Предыдущий сезон, помнится, балансировал на тонком меж-жанровом лезвии, то сваливаясь в  недо-притчу, то взрываясь  бурлесковым фонтаном комедии .  Вот это неустойчивое балансирование мне слегка мешало. 
В новом сезоне этого нет. Кино по-прежнему трудно отнести к какому-то определенному жанру. Но теперь сценарист (и одновременно режиссер) не пытается прыгнуть выше головы, доказывая зрителю ( и себе самой, наверное), что  снятое ею кино — не просто "развлекуха". Все 4 новые  серии  я смотрела на одном дыхании. При этом ощущала тот самый профессионализм, когда с удивлением осознаешь, что видимая легкость и гладкость стремительно летящего сюжета   после просмотра  оставила на подкорке  семена весьма непростых размышлений.  ЗдОрово. У фильма есть идея ( и не одна!), есть увлекательный сюжет, есть хорошая игра актеров. Хороший фильм.
Кстати, мои  минимальные претензии к 1 сезону не помешали этому сериалу стать весьма успешным. Настолько успешным, что права на его экранизацию были куплены голливудской кампанией   East 2 West Entertainment.
2 сезон  продолжает начатую в 1 части  идею: по версии автора Небесный суд вершится точно так же, как суд на земле. Есть прокурор и адвокат, есть подсудимый(которого судят, напомню, по последнему деянию), есть судья и присяжные. Интрига в том, что прокурор и адвокат в той загробной жизни — хорошие друзья. А им приходится частенько выступать по разные стороны. Причем во 2 сезоне  узел интриги завязывается еще туже: в загробном мире появляется с проверкой  Верховный Инквизитор(очень-очень  удачная работа Игоря Гордина).
http://sf.uploads.ru/t/wziQK.jpg
Наши герои ухитряются сразу же испортить с ним отношения. И он ставит их в ситуацию, когда выигрыш одного становится почти фатальным для другого. Три проигранных дела подряд  для любого из них обернется ссылкой в Сектор Раздумий ( эвфемизм ада в этом фильме).
При этом один из них вдруг оказывается в ситуации заведомо более выигрышной ( почему — отдельный  забавный сюжет).  Но основанная на этом преимуществе тактика не сработает.
В фильме много любви. И сюжетов о ней. И все они тоже не банальные.  Чудесный фильм. Рада, что посмотрела.

http://sf.uploads.ru/t/kCfFc.jpg

Смотрела  здесь.

0

168

С удовольствием посмотрю. От первого сезона в восторге. Из головы не уходил...
За адресок отдельное спасибо, Ларочка!! :love:

0

169

Сегодня посмотрела оба сезона. Фильм понравился. И сюжет не банальный и игра актеров замечательна. Хабенский не удивил, в отличие от Пореченкова. Все время обращала внимание на его руки и глаза. Необычно и...прикольно.)))

0

170

Посмотрела первый сезон фильма "Небесный суд". Интересно, необычно,  но вся эта загробная тематика  слегка напрягает.

+1

171

Посмотрел "Левиафан" Андрея Звягинцева. Перед этим в инете отзывы об этом фильме почитал, разные есть, в том числе и такие, что этот фильм чисто антироссийский, и всякое разное. А, по-моему, фильм нисколько не антироссийский, а о том, что на самом деле есть. В общем, советую посмотреть. Качать здесь.

0

172

Спасибо.  Здесь можно онлайн посмотреть.
Тоже все собираюсь этот фильм посмотреть, но пока решиться не могу.

Nikolai4 написал(а):

Перед этим в инете отзывы об этом фильме почитал, разные есть, в том числе и такие, что этот фильм чисто антироссийский

Он в такое время вышел, когда обостренно воспринимается на фоне информационной войны.

0

173

Я про жизнь, как она есть, не очень люблю смотреть. Но сегодня узнала, что Серебряков эмигрировал с семьей в Канаду, и хотя не являюсь его поклонницей, все равно посмотрю, от какой же жизни он сбежал. Качаю. Спасибо, Миша!

0

174

Да вряд ли он сбежал от совсем уж плохой жизни.  Столько грязи и убийств есть в фильмах, но нельзя же сказать, что она у всех такая. А фильм вышел в то время, когда нас и так с грязью мешают. Дополнительная ложка дегтя. А оно нам сейчас надо?

0

175

Ирина! написал(а):

А оно нам сейчас надо?

  Да оно нам никогда не надо, ещё бы это чиновники наши поняли бы, вообще бы замечательно было. А то ведь как получается, народ понимает, что меньше надо про нас плохого показывать, а чиновники творят что хотят, всё равно, мол, все промолчат. Получается, что мы сами чинушам потворствуем, творите, милые, что хотите.

0

176

Полчаса выдержала.... уши режет...  Неужто так в народе общаются - через слово мат отборный. Я не ханжа и тоже могу к слову, иногда в анекдоте, словечко нецензурное добавить, но это вроде к месту. А тут.....
Конец подсмотрела и не удивилась - ожидаемый и горький...
Власть в чистке нуждается.

0

177

До "Левиафана" пока не добралась, настроение не то.  Хочется чего-то светлого и сентиментального... Вчера получила.))

На 18-летие подарила дочке, как  большому кинолюбителю, телевизтер с функцией SmartTV. Ну, это который вообще-то не совсем и телевизор: в инет выходит, он-лайн фильмы  показывает и проч. В связи с этим дочкина комната в последнее время превратилась в кинозал. Пасемся на Ivi. (Он в меню присутствует)Там, конечно, и платных фильмов полно, но и бесплатных хватает. В том числе даже 3D  ( к телевизору 4 пары 3d очков в комплекте приложены) А через специальный шнурок его можно вообще как внешний монитор использовать. Через WiFi он прекрасно  дочкин ноут видит. Так что как телевизор, собственно, его и не используем. Аналоговые каналы он показывает очень хреново. А чтобы к цифровым мультиплексам  общероссийским бесплатным подключиться, нужно антенну проводить, а нам лениво. Купили комнатную, говорят, она цифру тоже умеет ловить, но пока еще даже не подключали. Наслаждаемся цифровой картинкой того, что имеется.
Впрочем, это так, между прочим.
Вчера дочь уговорила меня посмотреть фильм "Просто вместе".

http://se.uploads.ru/t/fRkjt.jpg
2007 год. Франция.
Режиссер: Клод Берри
В ролях: Одри Тоту, Гийом Кане, Лоран Стокер, Франсуаз Бертен.

Книга Анны Гавальда в свое сремя произвела на меня ОЧЕНЬ большое впечатление. И, помнится, я тогда очень ждала этого фильма, тем более, что в главной роли - любимица Одри Тату. И помню, как была разочарована этим фильмом. Мне тогда показалось, что он совершенно не передал глубины и очарования книги.
А вчера посмотрела - и очень даже ничего. Такая сентиментальная история. Да,  эмоции не настолько яркие, как после прочтения книги. Но вполне достойное кино для ситуации, когда хочется просто света, просто радости иллюзорного мира.
Если вдруг здесь есть те, кто не читал еще эту замечательную книгу, то очень рекомендую сначала посмотреть фильм, а потом прочитать первоисточник. Наслаждение будет идти по нарастающей, уверена.
Кстати, дочка, которая книгу прочитала совсем недавно, фильмом разочарована. Все время тыкала меня в бок: "Как же они этот момент упустили, он же ключевой!", "Почему о творчестве Камиллы так невнятно в фильме говориться, в книге же на этом большая часть сюжета строится!"
Я с нею согласна, но.. Повторю: если хочется погрузиться в  сентиментально-комфортное настроение, фильм для него вполне подходит.

0

178

Книги эти?

0

179

Ага, "Просто вместе" - точно та, посмотрела.
Только не поняла, при чем тут это описание:

Описание:
Это серия молодежных романов, созданных Сесили фон Зигесар, повествующих о жизни молодых людей, живущих в Верхнем Ист-Сайде, элитном районе Манхэттена, и учащихся в частной привилегированной школе. В их жизни есть все, о чем многие могут только мечтать - роскошные вещи, бесконечные вечеринки и секс, наркотики, алкоголь и развлечения.
Они узнают все важные новости школьной жизни из известного блога Сплетницы. Никто не знает, кто она такая, но все доверяют публикуемым ею последним сплетням. Она раскрывает любую тайну и делает достоянием общественности все скандалы.

Перепутали аннотацию что ли? :O


А антенну к телеку мы подключили в выходные.)) Цифру ловит прекрасно.  Все 3 бесплатных мультиплекса из 30 каналов в отличном качестве. Только телевизионные каналы ни она, ни я не смотрим. :D  Правда заинтересовались 3-им мультиплексом, в котором по  нескольку часов на  одном канале  разные телестанции вещают. Санька позавчера залипла на программе канала "Наука", а потом на "Истории" говорит, что интересно.

0

180

Зашла на ivi, буду смотреть "Просто вместе". Настроение подходящее! Жаль нет попкорна.... придется заменить семечками.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC