Наверх
Вниз

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заходите в любое время-12

Сообщений 661 страница 690 из 825

661

Angelina написал(а):

Даёшь достойную встречу весны!

Мы уже.

Angelina написал(а):

С тарифом, надо сказать, мусорные мафиози  не постеснялись

И не только с тарифом  У нас за мусор полюдно берут. Квитанции принесли и почти во всех устаревшие данные. Где они только берут эти данные? Я зашла на сайт нашей  компании, которой доверили, вывоз и утилизацию мусора, написала  о том, что свекрови нет уже 3-й год, а все еще 4 человека числится. Ответили сразу, вежливо и понятно объяснили куда мне идти, в хорошем смысле.
Мусорный бизнес прибыльное дело. Если б не за наш счет...

Отредактировано Танча (12-02-2019 23:36:02)

0

662

Angelina написал(а):

А у нас кипит сейчас "разум возмущённый" по поводу мусорных квитанций. С тарифом, надо сказать, мусорные мафиози  не постеснялись. За мусор платим с метра квадратного, как будто мусорят не люди-человеки, а именно метры. Проживающая одиноко пенсионерка, допустим в 2-ке или в 3-ке заплатит за мусор больше, чем за свет и газ вместе взятые. Я прикинула по  расчётному объёму я в своей 3-х комнатной квартире ежедневно должна выносить на мусорку примерно более 10 кг мусора.

А у нас в области с 1 января мы платим за вывоз мусора с человека.Норма на год 1,805 куб.м на человека. Стоимость 1 куб. м 641 руб. У меня прописаны 4 человека: 1,805 на 4 =7, 22 куб м. делим на 12= 0,6017 куб.м и умножаем на 641 =385,69 руб. в месяц, а было 2,60*53=137,8 руб. Практически в три раза больше стало. Я за холодную воду и канализацию в месяц плачу меньше.

Отредактировано Ириша (13-02-2019 23:16:24)

0

663

Блин, везде за мусор  с кол-ва прописанных берут, и только в "богатейшем" НН берут с кв.м )))
Здрассте всем.

0

664

Всем добрый день.
А до весны остаётся ровно 2 недели. Перезимовали значит.
https://b.radikal.ru/b27/1902/11/9cc76fc57124.jpg

Танча написал(а):

Мусорный бизнес прибыльное дело. Если б не за наш счет...

Да уж. Мусорная мафия подсуетилась. Деньги теперь потекут рекой с такими-то тарифами. А мусор куда возили раньше, туда и возят. Ладно бы строили какие-то новые перерабатывающие заводы.

Ириша написал(а):

А у нас в области с 1 января мы платим за вывоз мусора с человека.Норма на год 1,805 куб.м на человека. Стоимость 1 куб. м 641 руб. У меня прописаны 4 человека: 1,805 на 4 =7, 22 куб м. делим на 12= 0,6017 куб.м и умножаем на 641 =385,69 руб. в месяц, а было 2,60*53=137,8 руб. Практически в три раза больше стало. Я за холодную воду и канализацию в месяц плачу меньше.

Ириш, так у вас ещё более или менее. У нас дороже. Видно мусорим больше, что ли. Потому что у нас на 1 человека норматив - 2,87 м3 в год. Но у нас с человека берут только в частных домах, а многоквартирных с площади. И если считать с 4-х человек, то у нас больше 600 рублей в месяц получится. А с площади 3-х комнатной квартиры примерно как у вас.
А льготы у вас есть? Мы с мужем оба к льготникам относимся, но какие-то шибко грамотные исполнители расчётного центра насчитали мужу на 6 рублей меньше, чем мне. Так я вот уж неделю не могу выяснить такую арифметическую загадку, как, проживая на одной площади и при одинаковых льготах такое возможно. Обещают перезвонить, но видно расчёт уж больно для них непосильный оказался.  :D

0

665

Nikolai4
привет!  :flag:
Я пост отправила, а потом твой прочитала.

Nikolai4 написал(а):

Блин, везде за мусор  с кол-ва прописанных берут, и только в "богатейшем" НН берут с кв.м )))
Здрассте всем.

Так у нас такой норматив на чела ввели, что если брать с чела, то ещё дороже получится. А вообще - беспредел и только.

0

666

Всем привет!
Количество прописанных так и не смогли доказать - паспортный стол справки о составе семьи не дает, сельсовет тоже. Сказали, что если мусорной компании нужны сведения, то пусть делает официальный запрос. А ей зачем? Это ж нас больше посчитали и нам доказывать, а как? Сосед, староста переулка, принес форму заявления, где количество подтверждают соседи, и свою подпись поставил. Приложи, говорит копии паспорта и копию св-ва на право собственности. А в паспортном мне категорически не советовали какому то ООО высылать данные паспорта. Понятия не имею, что теперь делать. :dontknow: Представитель компании  прячется, на звонки не отвечает.
Успокаивает, что тариф на вывоз с чел не вырос в 3 раза, как обещали. 89,74 всего.

Angelina написал(а):

А до весны остаётся ровно 2 недели. Перезимовали значит.

Угу!  :yep:   Я сегодня посадкой перцев и томатов на рассаду занималась, пока луна растет. Работа с землей любой стресс лечит, вот и я забыла про все печали, думаю только о хорошем. Это ж как тесто под музыку ставлю, так и семена в землю с песней. И обсуждаем с мужем где что сажать, где капельный полив проложить. Весенние заботы! :jumping:

Отредактировано Танча (14-02-2019 18:55:00)

0

667

А у нас опять снегопад, только-только дороги расчистили и всё снова((
Здрассте всем.

0

668

Дратуйти!

Ох, на прошлой неделе 4 дня дочкиных гостей по поводу ее дня рождения принимали... Уф.. Думала, что на этой неделе отдохну, а мне опять халтурку подогнали. И вроде напряжно, а денег дополнительно хочется.((( Вроде все, справилась. В выходные буду отдыхать!!!
Нас снегопад тоже на неделе порадовал. Вот какую красоту на работе из окна наблюдала:

http://sh.uploads.ru/t/GUNiu.jpg
Правда любоваться пришлось недолго. Налетел ветер и снес весь снег с веток. Но это хорошо же, иначе бы ветки поломались. За снегопадом сразу оттепель нагрянула, все поплыло.
Дочке на днюху друзья подарили давнюю мечту - электровафельницу для венских вафель. В связи с этим подарком меня на ужин недавно кормили картофельными вафельками. Вкуууснооо!
Угощайтесь тоже:

http://s8.uploads.ru/t/2fU4w.jpg

0

669

Всем добрый вечер.

Танча написал(а):

Я сегодня посадкой перцев и томатов на рассаду занималась, пока луна растет

Вот и хорошо. Начало положено, будем ждать урожая.  :flag:  :cool: Так уже хочется на грядки и на травку. А сегодня, кстати, сретенье-весна с зимой встретилась. Всех с праздником. Сегодня целый день снег шёл. Очень снежный февраль у нас в этом году. Я обратила внимание, что у нас куда-то подевались дворники из братских республик. Да и вообще никаких дворников, по крайней мере у нас во дворе. В прошлом году дворы чистились, а вот в этом-всё в сугробах.

Lavita написал(а):

В связи с этим подарком меня на ужин недавно кормили картофельными вафельками. Вкуууснооо!

Ларис, какой у тебя классный аппетитный натюрмортик. Перекусили? А теперь чай.  :rolleyes:

https://c.radikal.ru/c26/1902/29/98d994731f66.jpg

0

670

Angelina написал(а):

у нас куда-то подевались дворники из братских республик.

  Верно, ни одного Махмуда нет))
А сегодня увидел нашего, русского, дворника, который должен бы около нашего дома убираться. На вопрос куда он пропал, он ответил очень веско "Устал". Во как)))

0

671

Всем доброе утро и немного кофе и весенней романтики  :flag:
https://b.radikal.ru/b16/1902/a1/1539a4e0d5a3.jpg

0

672

Ну чё, коммунальщики нас нагибают потихоньку, ну а мы уж в меру своих хилых сил тоже хоть что-то, но спи хапнем на халяву ))) Вот, решил своего провайдера маленько растормошить, пару сотен каналов HDшных у него на халяву спроворить. У меня до сих пор только кабельное, 55 каналов было, а тут возможность появилась провайдеровскую приставку по дешёвке прикупить, присобачил её и вот, пожалте, 219 HDшных каналов в телике. А ведь если официально всё это делать, то надо прову за приставку полторы тыщи выложить, да ещё потом по 200р в месяц ему за каналы приплачивать, да и сама приставка типа как в аренде остаётся. А вот хрен вот ему, окаянному, мы сами с усами)))  В дальнейшем ещё и от кабельного откажусь, оказывается они это дело отключают только системно, а кабель то остаётся,т.е. подключайся и смотри))) Кароч, крутимся, как счётчик водяной :D
  Всем здрассте.

0

673

Lavita написал(а):

Ох, на прошлой неделе 4 дня дочкиных гостей по поводу ее дня рождения принимали

С Днюшкой Вас! Круто гуляете, и  это еще не юбилей. ;)  А мы Никиткину днюху не отмечали, денежку ему на карту положили и все. К нам не приехал, а дома не до гулянья.

Всем привет! :flag:
Осваиваю скандинавскую ходьбу, пока по своему огороду. Палки нам на золотую свадьбу подарили, но на большую дорогу мы еще не выходили.
Хочу скачать шагомер, но не удается подобрать подходящий. Уже штук 5 скачала и удалила. Хочется, чтоб каждый шаг фиксировал, может я и по дому 10 000 за день нашагаю.
Выпила утренний кофе и вечерний чай у Ангелины и закусила вафельками у Ларисы. И никаких дополнительных калорий. Всегда бы так. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

674

Танча написал(а):

Хочу скачать шагомер, но не удается подобрать подходящий.

Тань, дык на Али любой выбирай

0

675

Да я на телефон хотела... бесплатно. А на Али точно выбор огромный. Присмотрела браслетик, розовенький такой и недорогой. Сейчас муж закажет, а пока идет посылка, буду не расставаясь с телефоном   ходить. Скачал муж какую то программку, можно не ходить - потрясешь телефон, и шаги прибавляются. Ходишь, тоже считает.

0

676

Танча написал(а):

Хочу скачать шагомер, но не удается подобрать подходящий

Танюш, а для чего это нужно шаги считать? Для того, чтобы узнать расстояние, которое проходишь во время прогулки?
Я тут как-то на днях ходила по делам из одной конторы в другую, и так это я нагулялась. Потом посмотрела по карте расстояние, которое прошла через функцию линейки и...  :tired: Оказалось примерно 10 км намотала. Но, удивительное дело, даже не очень и устала. Ходить надо больше, это точно.
А сегодня удачно зашла в Летуаль, там скидки на мужскую парфюмерию. Прикупила мужу на 23-е подарочек. Сегодня у нас погода самая что ни на есть типичная мартовская. На дорогах лужи. Всем удачи  :cool:

0

677

Angelina написал(а):

Ириш, так у вас ещё более или менее. У нас дороже. Видно мусорим больше, что ли. Потому что у нас на 1 человека норматив - 2,87 м3 в год. Но у нас с человека берут только в частных домах, а многоквартирных с площади. И если считать с 4-х человек, то у нас больше 600 рублей в месяц получится. А с площади 3-х комнатной квартиры примерно как у вас.
А льготы у вас есть? Мы с мужем оба к льготникам относимся, но какие-то шибко грамотные исполнители расчётного центра насчитали мужу на 6 рублей меньше, чем мне. Так я вот уж неделю не могу выяснить такую арифметическую загадку, как, проживая на одной площади и при одинаковых льготах такое возможно. Обещают перезвонить, но видно расчёт уж больно для них непосильный оказался.

У нас до 1 января тоже с кв.м брали по 2,60, а теперь с человека. Льгот у моей семьи нет никаких. Я - не ветеран и не инвалид, да и семья у меня включает в себя ИП, так что даже на субсидию не рассчитываем. За двушку я за январь заплатила 6800. И это со счетчиками на воду. А сотрудница моя бывшая из нашего же дома за двушку меньшей чем у меня площади почти на полторы тысячи больше без счетчиков.

0

678

Ириша написал(а):

За двушку я за январь заплатила 6800. И это со счетчиками на воду. А сотрудница моя бывшая из нашего же дома за двушку меньшей чем у меня площади почти на полторы тысячи больше без счетчиков.

Офигеть! o.O Да у Вас там, Ириш,   вода в кранах не иначе как с минерального источника. И батареи жарят - не прикоснуться. Да мои на севере меньше платят.
Я еще ворчу, что у нас вода дорогая. Дорогая конечно, если судить по качеству - постирать, помыться только и сгодится. И жесткая очень. Смягчитель для воды установили, уже не раз меняли - давление под 7 атмосфер, гидроудар, и у смягчителя крышу сносит. На фонтан полюбоваться некогда, воду перекрываем - счетчик то исправно работает.

0

679

Всем ДОБРЫЙ вечер. А он сегодня особенно добрый. Ведь сегодня день спонтанного проявления доброты. Доброта сейчас в дефиците.
https://b.radikal.ru/b30/1902/e1/5bcea888cafc.jpg

Ириша написал(а):

За двушку я за январь заплатила 6800. И это со счетчиками на воду. А сотрудница моя бывшая из нашего же дома за двушку меньшей чем у меня площади почти на полторы тысячи больше без счетчиков.

Да у нас примерно то же самое. Правда мы приблизительно столько за трёшку платим, но это вместе со светом. А воды у нас очень много расходуется. Не могу я никак её научиться экономить. Для готовки и для чая стараемся привозить с родника, но на все остальные нужды много уходит.

Танча написал(а):

Офигеть!  Да у Вас там, Ириш,   вода в кранах не иначе как с минерального источника. И батареи жарят - не прикоснуться. Да мои на севере меньше платят.

Тань, мне кажется, что сейчас в частном доме проживать немного экономнее, чем в многоквартирном. У наших-то компаний управляющих аппетиты непомерные и всё растут и растут. Да ещё такая неразбериха в оплате коммунальных платежей за общедомовые нужды (свет, вода). Я попыталась как-то разобраться в своей платёжке, но так и оставила эту затею. Наверно нужно для этого как минимум 2 высших образования, а у меня-то всего одно.  :crazyfun:

Nikolai4 написал(а):

Верно, ни одного Махмуда нет))
А сегодня увидел нашего, русского, дворника, который должен бы около нашего дома убираться. На вопрос куда он пропал, он ответил очень веско "Устал". Во как)))

А мне кажется Джамшудов уже тоже не устраивает дворницкий заработок, ищут и находят что повыгоднее. На стройках их много сейчас трудится. А у нас во дворе дома можно каждый день их увидеть. А занимаются они вот чем. У нас в соседнем доме есть пристроенный блок, в котором размещаются, снимая аренду, магазины, офис какой-то организации. А под ними-подвал. И вот эти ребята из братских республик каждый день из подвала вытаскивают землю в мешках и грузят на самосвал. Ну видимо ремонт какой-то там затеяли делать и их наняли. Но это продолжается уже минимум недели две, самосвалы грузятся и увозятся с утра до вечера и даже в выходные. Я вот думаю: на какую же глубину они там копают и что собираются делать, может уже пора позвонить куда-нибудь. А вдруг это какие-нибудь террористы. Ведь может же такое быть или у меня воображение разыгралось?  :suspicious:  :D

0

680

Angelina написал(а):

Ведь может же такое быть или у меня воображение разыгралось?

  да вполне может быть. Может там бассейн собрались строить, вот и копают? Могут так докопаться, что дом рухнет, Джамшуды то разбежаться успеют.
  Здрассте всем.

0

681

Всем привет. 
Ух, какой у нас ветруган. Пошла погулять, чуть не снесло. Практически на карачках до кафе, где с подружками встречались, добиралась. сегодня ночью порывы аж до 28 метров в секунду обещают. И такую ерунду аж до 11 утра завтрашнего дня. Созвонилась с соседкой-сотрудницей, мы с нею вместе на работу и с работы обычно ходим. Пожаловалась, что не знаю, какой утяжелитель брать, чтоб не снесло. А она мне и говорит: "Спокуха. Я тебя у подъезда встречу, зацепишься за меня, доволоку.  Мне с моими габаритами никакой ветер не страшен." На том и порешили. Кэти большая, надежная, как танк.
Нижегородцы, вы своих Махмудов-Джамщудов не ищите, они все у нас. На них вся  московская коммунальная мафия держится. И ведь все прекрасно знают, что платят им хорошо если половину того, что положено, остальное начальству идет и ни-че-го не меняется. Даже журналисты молчат по этому поводу. Только в Телеграме запрещенном иногда этот вопрос всплывает, но тут же тухнет.

Nikolai4 написал(а):

пару сотен каналов HDшных у него на халяву спроворить. У меня до сих пор только кабельное, 55 каналов было

Неужто все смотришь?  o.O

Angelina написал(а):

Танюш, а для чего это нужно шаги считать?

Рекомендация ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) по количеству шагов в день с целью укрепления и улучшения здоровья такова: для женщин от 60 лет - 8 тысяч шагов в день, для мужчин - 11 тысяч.

Танча написал(а):

Присмотрела браслетик, розовенький такой и недорогой.

Тань, а он с телефоном твоим точно совместим? Браслетики, они обычно к телефону привязаны. Ты проверь.

Angelina написал(а):

ребята из братских республик каждый день из подвала вытаскивают землю в мешках и грузят на самосвал.

Подкоп роют? Ювелирки  или банка рядом нет? ))

Angelina написал(а):

может уже пора позвонить куда-нибудь

Я бы позвонила.  Пусть проверят, а то вдруг правда бассейн?  :huh:

0

682

Всем привет! :flag: Да, у нас ветер. Но зато какое солнце!!!!

0

683

Всем привет! У нас ветродуй штормовой. Форточку ночью открыла, так двери бахают. Весь февраль из дома не выхожу, занесло. Мне те сугробы не переступить. В городе катастрофа, апокалипсис. Сейчас почти весна, всё тает и самое время увольнять районных начальников. Троих уже уже уволили. Не знают они что с этими сугробами делать. Некоторые улицы непроходимые. Шамшуды совсем не хотят работать, все куда-то испарились. Много получать хотят, так ведь за много и свои будут работать.

0

684

Lavita написал(а):

Неужто все смотришь?

Штук двадцать в "Избранное" выделил, которых не было тоже есть. Главное - спи что на халяву, а надо или не надо потом разберёмся)))
Ветрища у нас, аж с ног сдувает))
Всем здрассте.

0

685

Добрый вечер всем!
Сегодня днём, уже во второй половине где-то, мы с внучкой наблюдали интересное явление: солнце яркое светит и луна на небе. Так интересно, я что-то не видела раньше такого. Причём заметила это внучка и мне показала. Сейчас полнолуние, а завтра, говорят, луна от земли на ближайшем расстоянии окажется. Сегодня мне снова ребёнка привели, а завтра ещё и внука приведут, так что завтра буду с 2-ими управляться. Но, когда они вдвоём, с одной стороны легче. Играют, им не скучно. А я могу своими делами позаниматься.

Nikolai4 написал(а):

Может там бассейн собрались строить, вот и копают? Могут так докопаться, что дом рухнет,

Если эти подкопы не прекратят, то позвоню участковому. Только бы найти телефон.

Lavita написал(а):

Подкоп роют? Ювелирки  или банка рядом нет? ))

Там банк был, но съехал, а сейчас там хозяйственный магазин. Как раз под ним и роют.

Valentina написал(а):

Шамшуды совсем не хотят работать, все куда-то испарились.

И у вас тоже? Неужто все в Москву подались. Нет, но на стройках у нас их много.

Nikolai4 написал(а):

надо или не надо потом разберёмся)))

А я тут недавно только у себя в квитанции на оплату за связь увидела строчку: дополнительный пакет HD. Надо будет написать заявление, отказаться. Чего лишнего платить, я очень мало смотрю телевизор. Всё больше в интернете нахожу всё, что интересует. А телевизор иногда использую в качестве снотворного. Засыпаю я под него уж больно хорошо.
https://b.radikal.ru/b25/1902/00/198a7a5b7a90.jpg

0

686

Мда, ветродуй по всей европейской территории России. У нас похолодало. Все что таяло, лежит коркой гололедной. В лесу лесничество наше посыпало дорожки черной крошкой. Так что с мамой погуляли часа полтора. И за это время только дважды она присела на лавочку на 2 минутки отдохнуть. Но без меня уже никак. Только со мной.

0

687

Это чё, царь приказал всем пенсионерам добавить чтоль? Объясните, разъясните, кто тут умный то есть?
https://ria.ru/20190220/1551118598.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Здрассте всем.

0

688

Всем приветик! Как-то уже немного поднадоел этот зимний пейзаж за окном и хочется цветов...
https://c.radikal.ru/c11/1902/16/fd4cf9ca2745.jpg

Nikolai4 написал(а):

Это чё, царь приказал всем пенсионерам добавить чтоль? Объясните, разъясните,

Да уж, тут без поллитра не разобраться. Миш, вот я поняла так, что эта надбавка будет касаться только тех, кто получал доплату к страховой пенсии до прожиточного минимума. Видимо им считали индексацию не от прожиточного минимума, а от их страховых пенсий и сейчас, наверно, эту разницу компенсируют, но, предполагаю, что это будут копейки. А всем остальным уже была индексация 7,05% и всё. Но подаётся эта информация почему-то именно как доплата для всех пенсионеров. Может я, конечно, не всё правильно поняла.

0

689

Angelina, я тоже так поняла.

Меня сегодня понесло в парикмахерскую. Терпенье кончилось волосы везде лезут, мешают. Посмотрела из окна, вроде тротуар почищен и пошла. А возле самой парикмахерской от подъезда до подъезда не чистили, там лёд покрытый озером. Я до середины дошла и встала: да встала в таком месте, что и развернуться назад невозможно и вперёд никак. Место тупиковое, людей нет. Позвонила мастеру, а она как раз покраской занимается выйти не может. Минут 20 стояла, но прохожего паренька дождалась. Обратно меня мастер проводила. Идём и обе скользим, но не упали, до чистого тротуара дошли. Теперь до лета не пойду. Подстриглась коротенько-коротенько. Как зимняя вишня, правда, у актрисы Сафоновой волосы богатые а у меня не очень и белого цвета.

0

690

Всем доброго утра и такого же продолжения дня!
https://c.radikal.ru/c32/1902/c9/fc5d46e3fe80.jpg
А у меня сегодня незапланированный выходной. Ждала с утра внуков, позвонили, сказали, что родители сегодня в отгуле. Ура, ура, чувствую себя как будто меня начальство в отгул отпустило.  :D Собираюсь сходить погулять и мальчишкам подарочки прикупить.

Valentina написал(а):

Я до середины дошла и встала: да встала в таком месте, что и развернуться назад невозможно и вперёд никак. Место тупиковое, людей нет.

Ой, Валюш, представляю.  :(  А у вас нет какой-нибудь услуги типа мастера на дом вызвать? Ты уж осторожней будь.  :flag:
Я собираюсь чуть попозже сходить подстричься, когда уже без шапок будем ходить.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC