Наверх
Вниз

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фотомоменты Истории

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

http://s6.uploads.ru/t/GvLkZ.jpg

1922  год. Классная работа  в полиции нравов - измерять длину купальника от колена. Если больше установленной длины  ( 6 дюймов, т.е. примерно 15 см)- штраф.

0

62

Что-то я пропустила...
Лар, ухохотала...
Молодец г-н "Президент", всем бы  его мудрость
Лар, скраду пост...

Думаю на должность измерителя ножек очередь стояла...

Спасибо за улыбки, Ларочка...

Отредактировано Tina (16-08-2015 10:02:03)

0

63

Было время, когда перейти через улицу большого города было совсем непросто. Люди подолгу стояли на тротуаре и ждали, когда же закончится нескончаемый поток конных экипажей. Самые нетерпеливые перебегали улицу, рискуя попасть под копыта лошадей или колёса повозок. Именно в те давние годы человеческий разум задумался о создании устройства, которое могло бы регулировать движение. То есть о всем привычном сегодня светофоре.

     Первый в мире светофор появился в Англии10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Джон Пик Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой 6 метров.

http://s6.uploads.ru/t/Xvska.jpg

     Управлял им специально приставленный человек. Управлялся он вручную, имел две семафорных стрелки.Стрелка, расположенная горизонтально, означала остановку, а приподнятая кверху под углом в 45 градусов – перемещение с особой бдительностью. И, конечно, был он больше именно семафором. Но, чтобы оправдать то, что называем мы его все же первым светофором, нелишне упомянуть, что  а в темное время суток он подсвечивался газовым фонарем с двумя видами стекол — красным и зеленым. Уже ближе к современному светофору, правда?
     К сожалению, в начале 1869 г. фонарь устройства взорвался и поранил полицейского, который руководил светофором. После этого происшествия его демонтировали и в течении следующих 50-ти лет в Лондоне не было установлено ни одного светофора. 

А 5 августа 1914 года ( этот день, кстати, празднуется как международный день светофора) в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания (англ. American Traffic Signal Cоmpany) установила на перекрестке 105 улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зеленый сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрестке.

http://s3.uploads.ru/t/AyEbQ.jpg

    Главным недостатком первых светофоров было то обстоятельство, что для управления ими требовался человек. Понятно, что при таких обстоятельствах нельзя было обеспечить светофорами большое количество улиц в городах. Поэтому изобретатели направили свои усилия на создание автоматических устройств для регулирования дорожного движения.
    Считается, что первую подобную систему создал Эрнст Сирин, получивший на неё патент  в 1910 году. При этом она использовала систему табличек с надписями «Stоp» и «Prоceed», которые, соответственно, запрещали и разрешали движение. Эта система не использовала подсветки, что затрудняло её использование в тёмное время суток.

http://s6.uploads.ru/t/ZhEq4.jpg

     Первые же трехцветные светофоры возникли немного позднее, в 1920 году. Появились они практически одновременно на улицах Нью-Йорка, а также в Детройте.
Причем в Нью_Йорке поставленные 7 светофоров на 5-ой авеню, при пересечении её с улицами, представляли собой изумительное зрелище. Это были семиметровые бронзовые башни на тяжелых стальных рамах. Каждая весила 5 тонн. На северном и южном фасаде этих башен располагались  часы, синхронизированные с помощью электроники. Внутри часов были подвешены бронзовые 158-килограммовые колокола, отбивавшие время каждый час. Помпезная конструкция, да.

http://s3.uploads.ru/t/AbnLT.jpg

    В Стране Советов первый светофор был установлен 15 января 1930 года в Ленинграде. Поставили его на перекрёсток Невского и Литейного проспектов ( в то время проспекта 25-летия Октября и проспекта Володарского). В столице же страны эту систему регулирования дорожного движения установили несколько позже - 30 декабря того же 1930 года. Разместили её на углу Петровки и Кузнецкого моста. Третьим городом, оснащённым светофором, стал Ростов-на-Дону.

http://s7.uploads.ru/t/StQAa.jpg

    При этом светофоры того времени отличались от привычных нам тем, что они использовали принцип работы механических часов, где стрелка указывала не на время, а на цветное поле, обозначающее режим движения.

http://s7.uploads.ru/t/KivSr.jpg

    Их достаточно быстро заменили на знакомые нам электрические фонари с вертикальным расположением светильников, однако и они были не такие как мы привыкли. Дело в том, что расположение цветов в этой конструкции было не обычным, а перевёрнутым: сверху шёл зеленый, потом жёлтый и красный цвета.
А в 2006 году ( тоже уже история, да? Ну, такая суперновейшая... :yep: )  в Новосибирске был установлен первый в России памятник светофору. Веселый такой.

http://s7.uploads.ru/t/cwPoE.jpg  http://s2.uploads.ru/t/LMGRl.jpg

Пожалуй, на этом в исторической части остановлюсь.  Теперь немного о будущем светофоров. Когда-то я уже делилась этой классной идеей. Хочу повторить.

http://s6.uploads.ru/t/9H8qk.jpg

   Технология с названием «Виртуальная стена» станет на пути у тех водителей, которые по тем или иным причинам игнорируют запрещающие сигналы светофора. Ведь можно не остановиться на красный свет, но практически невозможно заставить себя проехать сквозь стену, пусть она и не каменная, а лазерная. «Виртуальная стена» представляет собой лазерную завесу с движимыми изображениями, которая перекрывает дорогу на красный свет, превращается в желтый при подготовке к смене сигнала светофора и исчезает, когда можно продолжить движение.

Разноцветная подсветка пешеходов
Существует проект схожей системы регулировки уличного движения, но предназначенной не для водителей, а для пешеходов. Ведь последние тоже часто не обращают внимание на цвет сигнала светофора.

http://s6.uploads.ru/t/NTFqB.jpg

Эта система предусматривает, что когда они переходят улицу на зеленый цвет, под их ногами горит зеленый круг, на желтый – желтый, а на красный, соответственно, красный. Конечно, это не может задержать нарушителя физически, зато весьма повлияет на него психологически.

У студии Universal в Японии установили очень интересный пешеходный переход в виде иллюзии.
Может быть такой вид предупреждающих знаков на дороге станет когда-нибудь очень популярным.
Со стороны пешеходов он выглядит так:

http://s3.uploads.ru/t/dPbQC.jpg

...а со стороны водителей так:

http://s2.uploads.ru/t/Fn06V.jpg

0

64

Нарушая ПДД создаем поле деятельности для  умных голов и новых технологий. ;)

+1

65

Тань, ну ты как скажешь, так хоть в афоризмы заноси!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0

66

Автосимулятор в автошколе Бруклина. 1955 год

http://i11.pixs.ru/storage/0/1/1/1955simuly_1397064_18579011.jpg

http://i10.pixs.ru/storage/0/1/5/1953simuly_2276096_18579015.jpg

0

67

Lavita написал(а):

Автосимулятор в автошколе Бруклина. 1955 год

Такое устройство сейчас бы мужу моему. Здоровья нет, а без руля жить не может.

0

68

Тань, так игрушек же автосимуляторов в сети полно.  Скачай и пусть рулит.))

0

69

Хм, Санька моя  в автошколе тоже  на автосимуляторе рулила  в первые дни. Эх, не попросила сфотографировать. интересно сравнить.

Сегодня размещала новость про новую расстановку сидений в Эрбасах и вспомнила, что у меня есть в копилке фото из прошлого не менее любопытные.

1950 год. Салон 1 класса Боинга 377 Стратокруизера со спальными местами.

http://s7.uploads.ru/t/YK6r3.jpg

А это наш Ту-114. Спальное место в салоне 1 класса.  Да-да в советских самолетах, оказывается, были салоны 1 класса. Но только на международных рейсах. Рекламное фото начала 60-х.

http://s6.uploads.ru/t/hU5mD.jpg

А вот так выглядел салон самолета в 1936 году.

http://s7.uploads.ru/t/z0PRb.jpg

Салон биплана Imperial Airlines 1936. Надпись наверху "В случае чрезвычайной ситуации, резко потянуть кольцо".  Мне вот интересно, что будет после? :question:

0

70

Дамасские женщины. 1873 г.

http://s3.uploads.ru/t/bwHQc.jpg

Любопытный головной убор замужней  женщины в центре называется "Тантур". Он являлся аналогом нашего обручального кольца, поэтому носился круглосуточно и с удовольствием. Несуразная обувь "Каб–каб" на даме справа позволяла бесстрашно шлёпать по ближневосточной грязи, выглядя при этом выше и осанистей.

0

71

ПРИВОДНЕНИЕ ДУГЛАСА
22 ноября 1968 г. произошел авиационный инцидент с участием самолета Douglas DC-8-62 авиакомпании Japan Airlanes, выполнявшем рейс из Токио в Сан-Франциско.

При заходе на посадку в аэропорту Сан-Франциско оказалось, что высотомер даёт некорректные данные, и в действительности самолёт находится намного ближе к земле чем ожидали пилоты. Они пытались поднять самолет, но шасси уже зацепилось за воду. Пилоты избежали переворачивания самолёта, он оказался на мелководье, и шасси уперлись в дно, что предотвратило затопление. В результате происшествия никто не пострадал, самолёт получил незначительные повреждения.
Всю ответственность за случившееся взял на себя капитан корабля Кохэй Асо.

http://s7.uploads.ru/t/5JDns.jpg

Расследованием аварии занимался Национальный совет по безопасности на транспорте США. Кохэя Асо вызвали в качестве главного свидетеля. Руководитель комиссии весьма язвительно поинтересовался, как умудрился капитан посадить свой самолёт на воду в бухте Сан-Франциско в двух с половиной милях от аэропорта, прямо по курсу посадочной полосы.     Асо , вопреки ожиданиям, не стал оправдываться, а произнес лишь одну фразу: "Asoh fuck up". (Асо облажался). Такое откровенное признание обезоружило  комиссию, и расследование быстро завершилось.
Позже эта история  была подробно описана в статье американского бизнес-консультанта Джерри Харви "Парадокс Абилина". Автор употребил термин "Защита Асо", который подразумевает обезоруживание оппонента своей прямотой.

0

72

Известность за честность!! :cool:

0

73

22 октября 1895 года из Гранвилля в Париж отправился пассажирский поезд № 56. Вел его паровоз № 721 , которым управлял машинист Гийом-Мари Пелерен , чей рабочий стаж составлял уже девятнадцать лет.
Состав состоял из двенадцати вагонов: за локомотивом шли два багажных вагона, далее почтовый, после восемь пассажирских (в них ехал 131 пассажир), а замыкал ещё один багажный. Время прибытия на вокзал по расписанию было 15:55, но поезд к тому времени уже несколько опаздывал. В результате, когда до прибытия оставалось около десяти минут, машинист не стал применять на уклоне тормоза, как того требовала инструкция. При этом он не уследил за ростом скорости.
Начальник поезда Альбер Мариэтт  попытался применить экстренное торможение, однако тормоза Вестингауза не сработали, так как машинист незадолго до этого получил указание не использовать данные тормоза, и поэтому попросту их отключил. За пару минут до прибытия Пелерен наконец применил вспомогательный и ручной тормоза, но так как скорость на уклоне к тому времени уже значительно возросла, то тормоза попросту не успели остановить поезд. В 16 часов паровоз на большой скорости (примерно 40 км/ч) выбил путевой упор и выехал на перрон старого Западного вокзала, сейчас переименованного в Монпарнас. Далее он проехал всю станцию (около 30 метров), врезался в переднюю стену толщиной 60 см, выбил её и с высоты десяти метров рухнул на улицу Ренн. Все пассажирские вагоны при этом остались на перроне.
В результате крушения ранения получили пять человек: паровозная бригада, два пассажира поезда и пожарный, но они остались живы. Единственной жертвой катастрофы стала продавщица вечерних газет Мари-Огюстэн Агилар, на киоск которой упала обвалившаяся стена. Женщина в тот день подменяла своего мужа.
Западная железная дорога полностью оплатила похороны продавщицы и установила пенсию для двух её детей. Машиниста Гийома-Мари Пелерена приговорили к тюремному сроку в два месяца, а также к выплате штрафа в 50 франков родственникам погибшей. Начальника поезда приговорили к штрафу в 25 франков.

http://se.uploads.ru/t/fELcW.jpg

0

74

Что то штрафы маленькие и наказание минимально. А у этой женщины, наверное, судьба такая. Надо же, подменяла мужа.

0

75

Плотная встреча паровоза с вокзалом! У нас похожая, но предумышленная. И тоже увековечена в памятнике.

0

76

Ясли и детские сады так прочно  вошли в нашу жизнь, что сложно себе представить, что когда-то их просто не существовало.  Первый детский сад был открыт в 1840 году  учеником Песталоцци, немецким педагогом Фридрихом Фрёбелем в  Бад-Бланкенбурге. Он и придумал это название — Kindergarten.
В России первые детские сады были открыты в 60-х гг. XIX века.  Они были платными и дорогостоящими. И, честно говоря, я никак не могу понять, для кого же они предназначались? У детей  тех родителей, которые могли себе позволить ту плату, и так обычно были бонны , гувернантки и гувернеры. Ну, или "дядьки" как  Савельич у пушкинского Петруши Гринева. Детский сад призван осуществлять заботу о детях работающих родителей. Кто же отдавал своих чад в те времена в заведения фрёбелевского типа? Не могу понять...
Первый бесплатный детский сад возник в России в 1866 г. Это было благотворительное учреждение при "Обществе дешевых квартир для детей работниц Петербурга".  А уже сразу после революции, 20 ноября 1917 года была принята официальная "Декларация по дошкольному воспитанию", гарантировавшая бесплатное образование и воспитание детей дошкольного возраста.

На фото — детский сад  в Ростове-на-Дону. 1931 год.   Меня на этом снимке очень заинтересовал импозантный мужчина в белом халате с галстуком-бабочкой. Интересно, кто это?  Детсадовский доктор? Воспитатель?

http://s5.uploads.ru/t/FQRqO.jpg

+1

77

http://s3.uploads.ru/t/B4YVl.jpg

Фотограф Джек Бредли сделал этот снимок в момент,
когда глухой мальчик (Harold Whittles) впервые услышал звук через только что установленный ему звуковой аппарат.
Эта фотография висит во многих кабинетах и на обоях компьютера американских врачей-отоларингологов.

Отредактировано Tina (31-07-2016 16:18:05)

0

78

Даааа... не задумываясь пользуемся благами, что дал Господь, а кому то открытие мира.

0

79

Думаете, что дурь человеческая экстремальные развлечения - это признак современной жизни? Нетушки. В начале прошлого века народ тоже как мог развлекался, чтобы адреналином кровушку напитать. Вот, например, фины... Солидная, суровая нация, да?
И тем не менее...
В 1906 году финская экономика была на подъёме. И для захода  торговых судов в замерзающие финские порты сенат  заказал на верфи Ньюкасла новый ледокол. Имя ему было  "Tarmo", что вроде как по-фински значит "энергия".  Когда "Тармо" заходил в финские порты, освобождая путь для судов, горячие финские парни бегали вокруг него, получая свою дозу адреналина.

0

80

Рисковые ребята! И не все солидные - в 94-м в Дагомысе с 11-го этажа пустую стеклянную тару в окно выбрасывали, не обращая внимания на предупреждения персонала. И никто не наказал, не оштрафовал. За державу обидно.

0

81

Ой, Тань, а как фины в Ленинград "пьяные вояжи" устраивали... Погорячилась я насчет их суровости, мдя...


Трудно найти дом, в котором не было бы трансформера под названием "диван-кровать". А знаете ли вы, что в прошлые века не менее популярным предметом обстановки в некоторых областях западной Европы был "шкаф-кровать"? И рассчитаны эти шкафы-кровати были нередко на всю семью.

http://s4.uploads.ru/t/lrYgE.jpg

http://sa.uploads.ru/t/YwxHa.jpg

Хотя Европе и повезло с "водяной печкой" - Гольфстримом, но все же и там бывают холодные ночи зимой. Сохранить тепло во время сна проще в закрытом шкафчике, чем в целой комнате. Красивая резьба на этих шкаф-кроватях маскирует вентиляционные отверстия.

http://s1.uploads.ru/t/DvXxo.jpg

http://s0.uploads.ru/t/pTZKm.jpg

http://s9.uploads.ru/t/k8yLN.jpg

http://s7.uploads.ru/t/AUhsf.jpg

Иногда спальное место в таких шкафах-кроватях было совсем небольшим, спать на нем приходилось в полусидячем положении. И сделано это было сразу в нескольких целях.
- Потому, что в ранние средние века, да и до этого, в неспокойное и опасное время, даже такая небольшая предосторожность могла спасти жизнь, в случае неожиданного нападения врага.

- Спали сидя из суеверия - боялись, что, то ли ангел-хранитель, то ли бесы, увидев лежащего в позе покойника человека, заберут его душу. Некоторые религиозные люди полагали, что сон - это короткая смерть, и ложиться для сна нельзя.

- Спать сидя считалось полезным для здоровья. Якобы, такая поза во сне продливала жизнь, благодарая тому, что кровь не приливала к голове. Еще считалось, что это увеличивает умственные способности.

- Лекари рекомендовали такую позу, чтобы избежать риска кровоизлияния в мозг. Считалось, что дети могут спать лежа, но взрослым лучше держать голову выше, особенно старикам..

- Засыпая полусидя, было легче переваривать тяжелую, жирную пищу, которой отдавали предпочтение.
- Спали сидя, чтобы не храпеть: в сидячем положении язык не западает, носоглотка вертикальна и храп не получается!
- Придворные дамы спали сидя, чтобы сохранить прическу, на возведение которой требовался не один час и которую поэтому меняли раз в неделю, а то и реже..

Сейчас таки шкафокровати можно увидеть в музеях.

http://s4.uploads.ru/t/TtpBz.jpg

0

82

Доставка мебели Москва 1969 год.

http://sh.uploads.ru/t/yDmFL.jpg

0

83

В 20-30-е годы прошлого столетия на  центральных улицах Лондона можно было нередко встретить такие картины:

http://se.uploads.ru/t/kEXq8.jpg

http://sa.uploads.ru/t/xpmfA.jpg

Как вы думаете, для чего овец пригоняли в самый центр города?
Да все просто. Их приводили на выпас в парки - Гайд-парк, Кенсингтонский сад, Клэпхэм-коммон, чтобы они "подстригали" траву.  Таким образом и растительность газонов  в городских парках находилась под контролем, и на газонокосилки тратиться не приходилось.

http://s2.uploads.ru/t/hFRli.jpg

0

84

Lavita написал(а):

Доставка мебели Москва 1969 год.

Не, ну зимой мы санки применяли, а летом именно так. 8-)

Lavita написал(а):

Их приводили на выпас в парки - Гайд-парк, Кенсингтонский сад, Клэпхэм-коммон, чтобы они "подстригали"

Ой, сейчас им столько надо тысяч км пройти (имею ввиду Москву). В Подмосковье и коров еще поискать надо, а эти "мелкие" вообще редкость. Хотя в Новопеределкино, где недавно жила (район Москвы), небольшая отара была. На автобусе мимо них все время ездила и удивлялась их наличию.

0

85

Ирина! написал(а):

Хотя в Новопеределкино, где недавно жила (район Москвы), небольшая отара была.

Частная что ли? Интересно... наверное для Курбан-Байрама.))

0

86

Выдача  суточной нормы рома на борту линкора HMS King Georg V, 1940 г.

http://s8.uploads.ru/t/vFEq5.jpg

Ничего себе ёмкости у матросиков для рома.... o.O

0

87

Вот и я сразу про объем тары подумала. Зато нажрался и никакой шторм не страшен. И вообще море - по колено. :crazyfun:

+1

88

Однажды увидев фото этой совершенной красоты, невозможно их забыть...
Клео де Мерод. Прочитать о ней можно в  Вики.

http://s5.uploads.ru/t/i1xPb.jpg

Любоваться ещё...

http://s0.uploads.ru/t/MHqdB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/MPsYZ.jpg

http://s0.uploads.ru/t/lwDLe.jpg

http://s5.uploads.ru/t/WBVil.jpg

http://s7.uploads.ru/t/04LCi.jpg

http://s0.uploads.ru/t/HPSv6.jpg

В любом возрасте прекрасна...
http://sa.uploads.ru/t/hJCq7.jpg

+1

89

Сама нежность. В наше время, если покопаться, тоже можно найти таких нежных красавиц. Мне сразу на ум приходит наша певица Зара. И красива, и нежна и песни поет хорошие и хорошо. Правда, к ней, наверное, не стоит толпа художников ее запечатлеть. Может, просто времена другие.

0

90

Да, пожалуй, Зара действительно из нынешних красавиц производит самое приятное впечатление. Не только красотой, но и какой-то внутренней чистотой, которая в ней чувствуется.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC