Наверх
Вниз

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фотомоменты Истории

Сообщений 31 страница 60 из 100

31

Ух ты, какое богатство! Девчонки, Валя, Ира, стырила ваши фото в свою коллекцию. ))
Валя про одежду упомянула, которая изменилась. А ведь порой только по одежде можно довольно точно определить десятилетие, когда фото сделано. Особенно по женской.
Кстати, об одежде. Очень мне нравится на этом фото, как функционально и при этом красиво выполнена своеобразная "витрина" продаваемого товара.

Продавщица платков. Конец XIX века.
http://sg.uploads.ru/t/743Wb.jpg

0

32

Москва, Красная площадь. Октябрь 1909 года. Так удивилась трамваю. И кому интересно памятник. Рука поднята, но это не Ленин. А кто? Почтовая открытка. РИАНовости
http://firepic.org/images/2015-04/09/lp6g9uac2lgd.jpg

Отредактировано Ирина! (09-04-2015 01:11:11)

0

33

Lavita написал(а):

Продавщица платков.

На современной ярмарке отбоя от покупателей не было б.

0

34

Ирина! написал(а):

И кому интересно памятник. Рука поднята, но это не Ленин. А кто?

Дык гражданин Козьма Минин же! Раньше же памятник перед Верхними торговыми рядами стоял. Его только в 1931 году перенесли на нынешнее место.

Ирина! написал(а):

Так удивилась трамваю

Интересно, а пути сквозь Иверские ворота  что ли проходили? Трамвай же через них не пройдет... Не, наверное сворачивали перед Историческим музеем к Никольской башне. А может вообще на Никольскую улицу уходили?

0

35

На Красной площади, между прочим, не только трамваи ходили. На ней даже в футбол играли.  В 1936 году. В День физкультурника.

http://sg.uploads.ru/t/AghBC.jpg

Футболисты 1 и 2 состава "Спартака" устроили демонстрационный матч.
Из воспоминаний Алексея Старостина:

День физкультурника

Весной тридцать шестого года секретарь ЦК комсомола, Александр Васильевич Косарев в беседе с Николаем Старостиным высказал пожелание показать футбол во время парада на Красной площади в День физкультурника. Когда это предложение обсуждалось спартаковским городским руководством, ироническим репликам не было конца. В самом деле, на Красной площади брусчатка, ни ворот, ни разметок. Чего доброго мяч за кремлевскую стену улетит, а то и того хуже: попадет в кого-нибудь на трибунах.
Однако дело закрутилось. Решено было Красную площадь накрыть мягким войлочным ковром и превратить ее в стадион с полным спортивным ядром: футбольным полем, беговыми дорожками, легкоатлетическими секторами. Началась ковровая страда. Иначе не скажешь: пошивка ковра отняла у спартаковских спортсменов много бессонных ночей. Как только прекращалось уличное движение, спортсмены, вооружившись шорными шилами - иглами, принимались шить ковер из пластинок шорного войлока. Пластины были квадратные, небольшие, может быть, метра полтора на полтора. Их надо было сшить неисчислимое множество. Мы, ползая на коленях, прокалывали войлок и бечевой соединяли пластину с пластиной, не видя конца своей работе. Ломило согнутую спину, пылали натертые бечевой ладони, болели наколотые шилом пальцы. Медленно, трудно, но дело шло.
Вдоль здания ГУМа протянулся длиннейший жгут первого витка, напоминающий канализационную трубу (каждую продольно сшитую полосу мы на ночь, чтобы не мешать нормальному уличному движению, закатывали в рулон). Из ночи в ночь рулон увеличивался. Но он стал вызывать беспокойство городских организаций, отвечающих за коммунальные службы столицы, забеспокоился ОРУД*, всполошились пожарные. Рулон грозил самовозгореться, ведь сшивая, мы его одновременно красили в соответствующие спортивному ядру стадиона цвета. Солнце днем нагревало скатанный ковер, внутри рулона возникала критическая температура, грозившая воспламенением красок. Ночью мы шили, а днем наше начальство бегало по разным инстанциям, хлопоча о снятии очередного запрета выводить на ночь сшивальщиков.

Ночные работы прерывались из-за дождя. При первых каплях - авральное скатывание. Дождь прошел - раскатываем. Ковер поработил всех спортсменов «Спартака». Мы его стали ненавидеть. Он казался нам чудовищем, высасывающим у нас все силы. На пошивку ковра ходили все, невзирая на чины и ранги. Будь ты заслуженный-раззаслуженный, но от шитья не освобождался. Разве что, если в этот день была игра. Несмотря на все препятствия и трудности, ковер был сшит. Он лежал вдоль ГУМа огромной трубой, замаскированный еловыми ветками. Теперь он нам стал дорог, и мы с волнением ждали своего часа...
Сценарий парада и выступление спортивных обществ были расписаны с точностью до одной минуты. Необходимость следовать графику усиливали волнение и лихорадочное состояние участников и организаторов. Нам отпущено было тридцать минут. Организация стадиона - раскатка ковра, установка ворот, спортивных снарядов и прочее - три минуты; легкоатлетические и спортивные выступления, в которых принимали участие братья Знаменские, известные бегуньи - Евгения Егорова, Тамара Быкова - 12 минут; футбол - 15 минут. Из огромного окна универмага, где ожидали своего выхода две наши футбольные команды, наблюдали мы за событиями на площади. Подходило время развертывать ковер. О, как же мы волновались, когда полторы тысячи физкультурников и спортсменов общества цепочкой побежали по краям Красной площади, занимая места по периметру линий будущего стадиона! В центр пустынной площади вышел Николай. В белом спортивном костюме он поднял руку с красным флажком, зажатым в кулаке. Выдержал небольшую паузу и, как бы удостоверившись, что внимание всех спартаковцев сосредоточено на флажке, резко опустил его вниз.
Мгновенно сброшены ветки. Рулон под натиском двухсот человек зашевелился, как живое существо, и, извиваясь (было очень трудно выдержать ровную линию раскатки по фронту, длиной сто двадцать метров), стал уменьшаться в толщине по мере приближения к трибунам. Глазам зрителей представилась унылая картина. Площадь оказалась покрытой сморщенной, грязно-серой хламидой: ни дать ни взять - вспаханный, не тронутый бороной целинник.
Сердце замерло: непоправимая беда! Но вот на середину опять вышел Николай. Вновь поднята правая рука. Вновь маленькая пауза и резкий взмах флажком. Сотни рук по этому знаку одновременно потянули ковер на себя. И произошло чудо! В один миг перед зрителями от храма Василия Блаженного до Исторического музея, от трибун Мавзолея до ГУМа раскинулся стадион с изумрудно-зеленым футбольным полем, размеченным белоснежными линиями, с черной гаревой беговой дорожкой, с золотистым песком легкоатлетических секторов. Мгновенно возникли футбольные полосатые ворота, угловые флажки, стойки для прыжков, барьеры для бега.
Не успел затихнуть гром аплодисментов, раздавшийся с трибун, а по дорожке уже бегут знаменитые братья Георгий и Серафим Знаменские. Начались спортивные соревнования. Пришла и наша очередь. Мы выбежали на поле двумя командами - основной состав и дублирующий, в который вошли также ветераны Петр Артемьев и Петр Исаков. Они уже не выступали в соревнованиях, но кому же не хочется сыграть в футбол на Красной площади! Чтобы раскрыть всю красоту футбола - финты, дриблинг, удары по воротам, разнообразными способами забитые голы, - мы договорились сыграть показательный матч. Разработали сценарий, по которому установили, кто и когда забивает голы, чтобы в этот момент создать атакующему исполнителю, как говорится, попутный ветер.
Несмотря на то что результат матча был предопределен, сам факт выступления на Красной площади нас так вскуражил, что мы играли с истинным увлечением. Забивали красивые голы. Мяч все время находился в игре, потому что нарушений правил мы не позволяли. И когда пошла последняя минута, я с облегчением подумал, что спектакль удался: матч сопровождали частые аплодисменты. Однако по прошествии пятнадцати минут последовало указание игру продолжать. А сценарий-то был сыгран до конца!
Пришлось мне, как капитану основной команды, режиссуру взять на себя. Предполагая, что еще придется играть пятнадцать минут, я, бегая по полю, называл забивающих и подавал сигнал: «Володя, пошел!» И Степанов устремлялся в прорыв, закладывая такой футбольный слалом, что на трибунах раздавался гул одобрения. А заключительный аккорд - пушечный удар в верхний угол, эффектный бросок вратаря Ивана Рыжова, мяч в сетке ворот - вызвал бурные аплодисменты.
Около сорока минут продолжался наш матч. Сыграли мы четыре-три в пользу основного состава. Выстроившись, как требуют правила футбола, и поблагодарив судью (не помню точно, кто судил, кажется, Петр Бозов), мы крикнули традиционное «Физкультпривет!» и побежали в «раздевалку», забыв, что бежим по нашему многострадальному ковру, что под ногами ребристая брусчатка, бежим, как с настоящего футбольного поля на стадионе «Красная площадь»...

0

36

http://boltai.com/wp-content/uploads/2015/04/1_16.jpg
Кабриолет какой красавец. Появись сейчас на улице, толпа собралась бы.

0

37

Ирина! написал(а):

Кабриолет какой красавец

Просто мечта!
А вот автобусов таких, который на заднем плане, почти и не помню уже.


54 года назад. Москва встречает Гагарина 14 апреля 1961 года.
http://sg.uploads.ru/t/uqzKL.jpg

Интересно, а кто в остальных автомобилях "хвостом" за этой кометой пристроился?

0

38

На таком кабриолете и сейчас бы не грех  прокатиться. Автобусы такие помню, у нас 10-й маршрут такие ходили, рядом с домом.

0

39

Я такие автобусы тоже помню. У них окошки открываются снизу вверх. Кстати, удобно было.
А Гагарина я тоже встречала. Мы на Ленинском проспекте жили.

0

40

Вот еще несколько фото из апреля 1961года…

https://img-fotki.yandex.ru/get/5102/131884990.80/0_100cff_9b40baa0_L.jpg
Ленинский проспект(где тогда жила нашаИрина) встречает Гагарина

https://img-fotki.yandex.ru/get/3202/131884990.80/0_100cfd_d1478ff0_L.jpg
Москвичи у газетного киоска читают сообщение о полете Юрия Гагарина

Интересно… как и во что одевали и обустраивали быт лучших людей страны…

https://img-fotki.yandex.ru/get/3704/131884990.80/0_100cfc_37e54b25_L.jpg

Отредактировано Tina (16-04-2015 06:08:23)

0

41

Tina написал(а):

как и во что одевали и обустраивали быт лучших людей страны…

А почему под грифом "секретно"? Чтоб не завидовали? Да большинство бы свое отдали качественное и дорогое. Лишь бы жил....

0

42

Tina написал(а):

https://img-fotki.yandex.ru/get/5102/131884990.80/0_100cff_9b40baa0_L.jpg

Ленинский проспект(где тогда жила нашаИрина) встречает Гагарина

А главное, что Ленинский большой, а жила я недалеко от этого места, что на фотографии. Слева дом , это №70. В этом доме был знаменитый магазин "Сыры", На доме была надпись ИЗОТОПЫ. До сих пор не знаю почему. И сейчас там бываю частенько. Езжу за виниловыми пластинками в магазин.

Отредактировано Ирина! (17-04-2015 02:12:44)

0

43

http://files6.adme.ru/files/news/part_69/696660/5886610-R3L8T8D-650-queen-elizabeth-world-war-2-mechanic-1945.jpg
Королева Елизавета на службе во время Второй Мировой.
http://files8.adme.ru/files/news/part_60/602605/2700605-R3L8T8D-500-uL7eEqibYV8.jpg
Работница фабрики Van Nuys CA Норма Джин Бейкер, которая вскоре станет известна как Мерилин Монро

0

44

Tina написал(а):

как и во что одевали и обустраивали быт лучших людей страны…

Так странно читать "экипировка для жены". Подарок - трусы и майки...  А деньгами, интересно нельзя было? Чтобы сам себе купил "костюм светлый и темный"? И прочую мануфактуру?

Ирина! написал(а):

Слева дом , это №70

Это что?!  o.O   Вроде дом не засекреченный, ты чего его так зашифровала?  Я этот дом тоже хорошо помню,   мимо него на 26 трамвае каждый день в универ ездила, когда там училась. А на обратном пути в "Сыры" частенько заглядывали. А дальше по Ленинскому была чудесная кулинария ресторана "Гавана". Какие там торты были... М-м-м... Нам нравились больше, чем из "Праги".
Эх, вот о чем я с тоской вспоминаю в прошлом, так это в неизменной локализации магазинов. Так удобно было, всегда знал, где что. А сейчас только привыкнешь к тому, что тут хлеб купить можно, а через месяц - бах! - там уже банк. Или цветы продают. ((

Ирина! написал(а):

Королева Елизавета на службе во время Второй Мировой.

Какое качество цветного фото для того времени шикарное.

Девчонки-москвички, а вот такое как вам?

Буфет  на станции метро "Охотный ряд". 1935 г.
http://sh.uploads.ru/t/W0sA4.jpg

Сейчас еду из метро совсем убрали. А я еще помню старенький буфет на станции "Смоленская" Филевской линии. Это даже не буфет, а такой вариант советской столовой был. Лет пять как прикрыли.

0

45

Лар, бывала я в том буфете, так хорошо, устанешь,побродив по Москве, и кофейку попьешь, и ножки отдохнут...
Чес слово, для быстрой еды мне такая столовка ближе, чем современные фастфуды

0

46

Мне тоже он нравился. Он же еще такой незаметный был, о нем мало кто знал. Удобно. И народу никогда много в нем не бывало. Мне там выпечка очень нравилась. Почти домашняя была. А кофе "бочковой"  :D . Сейчас про такой уже и не знает нынешняя молодежь.))

0

47

А я никогда в метро не ела. Частенько мимо проходила на переходе у Библиотеки Ленина и на Парке Культуры. Мне казалось, что там только гости столицы тусуются.)))
Лариса, номер дома на Ленинском - 70. Зашифровала, сама не ведая. Ну что с пенсионерки возьмешь? Кругом кацапы мерещатся. Из Нижнего.  :crazyfun:

0

48

Ирина! написал(а):

Кругом кацапы мерещатся. Из Нижнего.

  Когда чёт мерещится, креститься надо. Специальным, москальским крестом, правой пяткой со спины.  :crazyfun:

0

49

Сначала немножко нашей недавней кинематографической истории:

...оказывается, это выражение имеет не совсем фигуральный смысл.
Первые пылесосы  были детищем британского инженера-мостостроителя Хьюберта Сесила Бута. До того, как он догадался, что пыль при уборке логичнее всасывать, патентованные  пылесосы пыль выдували. Вентиляторами.   Бут же приспособил  ваккумный насос мощностью в пять лошадиных сил, совместив его с автомобилем. Машинка получилась мощная и громкая, почему получила название "фырчащий Билли". По размерам он был слегка громоздким. Поэтому использовали его не в доме, а на улице по принципу горы и Магомеда. Ну, или протягивали длинные шланги внутрь, а сам агрегат фырчал все равно на улице. Выглядело это примерно так:

http://sg.uploads.ru/t/ZJbK6.jpg

0

50

https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/131884990.81/0_101e8b_ee61e38a_L.jpg
Иосиф Бродский, Михаил Барышников, Мстислав Ростропович

0

51

Такие молодые, такие веселые.

0

52

Какая интересная тема! С большим удовольствием посмотрела! Всем спасибо.

0

53

Да, какие пространства и годы
До тех пор ни лежали меж нас,
Мы детьми одного народа
Оказались в смертельный час.
По ночам над картой России
Мы держали пера острие
И чертили кружки и кривые,
С верой, с гордостью за нее.

Георгий Раевский ( Георгий Авдеевич Оцуп)
"Новые стихотворения", Париж, 1946 г.

8 мая 1945 года. Как это было тогда...

http://sh.uploads.ru/t/U5foE.jpg
Париж. Елисейские поля

http://sh.uploads.ru/t/pGneF.jpg
Париж

http://sg.uploads.ru/t/PDfCt.jpg
Нью -Йорк. 44 улица.  Конец войне.

http://sh.uploads.ru/t/A0x7i.jpg
Лондон. Объявление о капитуляции.

http://sh.uploads.ru/t/RS3F5.jpg
Лондон

http://sh.uploads.ru/t/DpXd0.jpg
Болгария

http://sh.uploads.ru/t/eP1FX.jpg
Дания. Копенгаген

http://sg.uploads.ru/t/lgtjm.jpg
Прага. Чехословакия

http://sh.uploads.ru/t/oZARD.jpg
Канада. Торонто

http://sg.uploads.ru/t/LGnHU.jpg
Нидерланды. Утрехт

http://sh.uploads.ru/t/vScGU.jpg
США. Филадельфия.

http://sh.uploads.ru/t/nTYqK.jpg
Германия. Берлин...

http://sh.uploads.ru/t/u9mTE.jpg
СССР. Москва

+1

54

Лар, спасибо...

0

55

http://sg.uploads.ru/t/i0sFl.jpg
Резиновый самолет. 1961 г.

Когда компания, производящая автомобильные шины, выходит на рынок самолётов, следует ожидать очень необычных результатов. В 1959-м году компания Goodyear Tire попробовала удовлетворить запросы рынка в небольшом, удобном самолёте, и её ответ на эти запросы был очень причудлив. Открытая кабина Goodyear Inflatoplane была полностью изготовлена из резины.
Фактически, там всё было из резины, кроме двигателя и проводов. Самолёт можно было уложить в коробку длиной 1 метр, и его можно было полностью накачать с помощью обычного велосипедного насоса всего за 15 минут. С аэродинамической точки зрения машина была превосходна, так как поднималась в воздух с невероятной лёгкостью. Тем не менее, компания Goodyear Tire столкнулась с серьёзными проблемами. Они никак не смогли убедить военных купить своё детище после того, как военные узнали, что самолёт можно будет сбить всего одной пулей, или даже выстрелом из рогатки.

http://sh.uploads.ru/t/FV2Xu.jpg

+1

56

1896 г. Ярмарка колоколов на Красной площади

http://sg.uploads.ru/t/MJPq1.jpg

Бассейномобиль в Нью_Йорке. 1960 г.
http://sg.uploads.ru/t/IQAjd.jpg

Недавняя история. 6 мая 1994 г. Открытие тоннеля под Ла-Маншем.
http://sg.uploads.ru/t/JGTbO.jpg

На поезде Евростар из Лондона в Париж.
http://sh.uploads.ru/t/RsU1w.jpg

0

57

Lavita написал(а):

Ярмарка колоколов на Красной площади

Надо же! Чем только не торговали на Красной площади. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

58

Что-то  этот год на наводнения богат. И в Тбилиси, и в Сочи, и в Пакистане.
Но это лето не уникально. Смотрим:

Париж. 1924 год.
http://sh.uploads.ru/t/ZTprf.jpg

Москва. 1965 год. Неглинная улица.
http://sh.uploads.ru/t/9eWF3.jpg

А в Индии, похоже, это вообще обычное дело. И совершенно не мешает заниматься привычными делами.
http://sh.uploads.ru/t/XEor7.jpg

http://sg.uploads.ru/t/471MT.jpg

0

59

На юго-восточной оконечности полуострова Флорида в акватории Мексиканского залива на коралловом архипелаге Флорида-Кис располагается  теплый южный городок Ки-Уэст.  С материком он соединен 11-километровым мостом. Именно с этого городка начинается автомобильная дорога, гордо носящая название US-1, имеющая протяженность  3825 километров, проходящая через самые крупные города Восточного побережья: Майами, Ричмонд, Вашингтон, Балтимор, Филадельфию,  Нью-Йорк,  Бостон, Портлэнд. До Фор-Лэнда на самой  канадской границе.
      Но в самом начале 20 века никакой магистрали № 1 еще не существовало. Городок Ки-Уэст — самое близкое поселение  к Кубе. А Куба тогда была любимым местом отдыха миллионеров из США. И вот у крупной железнодорожной кампании (в числе владельцев которой был и знаменитый Рокфеллер) Florida East Coast Railway, родилась амбициозная мысль соединить все острова архипелага  и материковый Майами  «Морской железной дорогой». Так назвали этот проект, который  тогдашние газетчики сразу окрестили «Восьмым чудом света».
      Предполагалось, что из Майами богатые путешественники на поезде будут добираться до Ки-Уэста, а  уже оттуда поезд на огромном пароме будет переправлен на Кубу. Проект, конечно, грандиозный,  но увы,  с  не слишком тщательно  просчитанными рисками.
      Большая часть дороги проходила в открытом море и работы велись в чудовищно тяжелых условиях – в заливе частенько  бушевали штормы, размывавшие постройки и разоряющие склады с материалами, сильнейшее течение уносило рабочих, а в тех местах, где дорога проходила по суше свирепствовали аллигаторы.
      За время постройки погибло около 400 рабочих, её строили 7 лет
Стоимость проекта составила более 27 127 205 долларов.
      Общая длина железной дороги составила 248 километров, из них 70 километров проходили по 47 островам Мексиканского залива. Из 170 км маршрута от бухты Джевфиш до Ки-Уэст 59 км проходило по открытому морю. Около 32 км линии было построено на искусственных насыпях, 27 км — на бетонных и железобетонных мостах. Из 38 мостов 29 были бетонными, 6 железобетонными и 3 разводными.

http://sg.uploads.ru/t/wldEG.jpg

21 января 1912 года по железной дороге отправился первый поезд.
http://sh.uploads.ru/t/LSp4f.jpg

Российский журнал Петра Сойкина «Природа и люди» восторженно описывал эту победу инженерной мысли:

Это грандиозное предприятие было выполнено замечательно быстро и изящно. Строителям «моста» (на самом деле, ряда мостов) пришлось учитывать высоту волн, глубину моря, силу ветра, характер и влияние течений…
Нередко штормы причиняли крупные повреждения: то уносились массы материала в море, то терпели аварии суда, на которых имели постоянное пребывание рабочие. Кроме того, условия пароходства не позволяли воздвигать постоянный барьер, отделяющий Атлантический океан от Мексиканского залива; поэтому три моста сделаны подъёмными. В январе 1912 года первый экспресс помчался по волнам , насмехаясь над штормом и аллигаторами, населяющими эти воды…

http://sh.uploads.ru/t/DVHj0.jpg

Казалось бы, вот он, триумф прогресса и победы человека над природой.  Но у природы на этот счет было другое мнение...В 1935 году ураганом «Шторм столетия» Морская железная дорога была почти полностью уничтожена.
http://sg.uploads.ru/t/Psjey.jpg

http://sh.uploads.ru/t/LqyEc.jpg

У обанкротившейся компании «Восточные прибрежные железные дороги» не было средств для восстановления разрушенных участков. Земляное полотно и сохранившиеся мосты были проданы штату Флорида всего за 640 000 долларов. Железная дорога не была восстановлена по причине экономической нецелесообразности: последствия Великой депрессии и большое распространение автомобилей сделало шоссейную дорогу более предпочтительной.

http://sg.uploads.ru/t/2l6bt.jpg

0

60

...но у городка Ки-Уэст есть еще не менее интересная история.
     Произошла она в 1982 году.   
     Городок, после того как Куба превратилась в Остров Свободы, потерял свое ключевое место в транспортном  потоке американских  капиталов, став чем-то наподобие дачного поселка для ближайшего  процветающего Майами. Тем более, что дорога US-1 у них осталась. Осталась и близость к Кубе, с которой через Ки-Уэст регулярно передвигались нелегальные мигранты. Говорят, что они до него по волнам залива в спокойную погоду на надувных матрасиках прибывали.
     Вот для борьбы с такими «туристами» на той самой US-1 полиция Флориды установила блок-пост. Вскоре на нем появился и пункт досмотра , организованный наркополицией, поскольку нелегальные мигранты часто провозили с собой наркотики.
     На посту осматривали каждую машину – просили открыть багажник, светили в лицо пассажирам фонариком и копались в бардачке. Разумеется, стали образовываться чудовищные пробки. Немногочисленные любители Ки Уэста и ещё более немногочисленные туристы стали просто отказываться от поездок – кому хотелось на жаре, проехав 4 часа на машине, ещё три часа простоять в пробке туда и потом также обратно?
    Всё это не могло не отразиться на экономике несчастного Ки Уэста – отели пустовали, рестораны и магазины несли убытки. Многочисленные жалобы жителей города и его мэра федеральным властям  не имели  не то что никакого успеха, а даже просто ответа. И тогда…

    И тогда мэр  загибающегося городка - Дэннис Уардлоу — придумал гениальный маркетинговый ход. Он...провозгласил независимость от США. Всё честь по чести: созвал пресс-конференцию и зачитал официальное постановление, ссылаясь на то, что власти США установили нечто вроде пограничного перехода между островом и материком. И раз так, то так тому и быть!
http://sh.uploads.ru/t/igHNr.jpg

     Новое государство называлось  The Conch Republic (Республика Раковины),  и   Дэннис Уардлоу, ставший его первым и единственным президентом, презентовал сшитый накануне флаг республики и  гостеприимно предложил всем желающим сменить  гражданство.
http://sg.uploads.ru/t/5Rnzj.jpg

    Заявление мэрии произвело эффект разорвавшейся бомбы – газеты не смолкали несколько недель, фотографии мэра не сходили с обложек крупнейших таблоидов страны, телеканалы направили на когда-то забытый всеми остров многочисленные  съемочные группы, и репортажи о бунтарях показывали по всем каналам страны.
    Но гениальному Дэннису Уардлоу этого показалось мало и через пару недель, когда шумиха стала терять накал, он подлил масла в огонь, объявив, теперь уже от имени возглавляемого им нового государства,  войну Америке,  o.O  символически сломав буханку чёрствого кубинского хлеба о голову мужчины в форме военно-морского флота США. Правда, спустя минуту  он сам же подписал акт о добровольной капитуляции, но за  эту  минуту успел обратиться к мировому сообществу с просьбой о выделении материальной помощи на поддержку независимости в размере  миллиарда долларов. :playful:

    Мировое сообщество денег не дало, но все эти усилия не остались незамеченными – правительство Рейгана решило, что лучше иметь пару десятков незаконных кубинцев в год, чем получить прецедент с отделением пусть и крохотной, но части США. Злополучный таможенный пост сняли.
    И на остров хлынул поток туристов – все хотели побывать в новоявленной  Республики Конк и своими глазами посмотреть что же это такое.
    Дэннис Уардлоу только этого и ждал – в ресторанах были закуплены продукты, отели сделали ремонт номерного фонда, а магазинчики бросились продавать брелоки, обложки паспортов, майки, бейсболки, значки и  прочую туристическую мишуру с логотипом  Республики Конк. Всё это сметалось в минуту – все хотели увезти с собой кусочек этой  гениальной пи-ар идеи.
    Она принесла и продолжает до сегодняшнего дня приносить миллионы долларов прибыли в год. Так произошло возрождение Ки Уэста. 

    Впоследствии федеральным властям пришлось даже построить еще одну трассу соединяющую островок с материком, чтобы обеспечить возможность всем желающим быстро и без проблем попасть в виртуальную республику.
http://sg.uploads.ru/t/BKEYW.jpg

    Говорят, что и по сей день раз в год 23 апреля, в годовщину провозглашения независимости,  в память о тех событиях все кораблики, яхты и моторные катера Ки Уэста собираются на рейде и по отмашке мэра идут в бой  на Америку. И также, как и тогда, спустя  минуту кораблики разворачиваются и капитулируют, а команды на радость многочисленным туристам, приезжающим поглазеть на это шоу, сходят  на берег и отправляются фотографироваться,  отмечать этот поход и рассказывать байки про морские сражения.
http://sh.uploads.ru/t/JEktp.jpg

http://sh.uploads.ru/t/kq389.jpg

http://sh.uploads.ru/t/AZOnu.jpg

    А в 1995 году мэр не дал отмашку и «флот» Республики Конк  «вторгся» на территорию США. Это было сделано в знак протеста против закрытия местного Национального парка. И  у них опять  все получилось!  Национальный парк удалось отстоять. Правда, сделано это было  все же цивилизованно - в суде. 
   
    Республика Конк открыта для новых граждан. Стать ее гражданином  весьма несложно на официальном сайте.  Обойдется это  всего в 100 $. Можете даже стать дипломатом этой республики. :yep:  Но уже за другие деньги...


Вот сугубо коммерческий ход. Но с каким юмором сделано. И как же этот юмор, мне кажется, мягко помог  разрешить весьма взрывоопасную ситуацию с перекрытием  единственной сухопутной артерии, соединяющей островок с материком. Браво, мистер Президент Республики Конк!

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC