Наверх
Вниз

Какие наши годы!... Форум для пенсионеров и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новостной сёрфинг

Сообщений 151 страница 156 из 156

151

Ну, из 3 миллиардов потраченных всего 3 миллиона на люстру. Совсем и не дорого. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

152

На Урале добыли изумруд весом более полутора килограммов

http://i12.pixs.ru/storage/6/2/4/cbb595aa2c_9629935_29197624.jpg

Общая масса изумруда, добытого на ОП «Малышева» Калининградского янтарного комбината составила более полутора килограмм. Длина изумруда составляет 14 см, ширина – 7 см. Камень уже прошел оценку сотрудников Гохрана РФ.
          Кристалл был обнаружен в очистном забое шахты. Друзу, торчащую в стене, заметили бригадир очистного забоя и заместитель главного геолога. «Кристалл вовремя заметили и подняли на поверхность, тем самым сохранив его в первозданном виде. Это говорит о высоком профессионализме наших сотрудников. Поощрительную премию в размере 250 000 рублей они уже получили» - отметил директор предприятия Евгений Василевский.

http://ambercombine.ru/press_center/news/1482/

+2

153

Таким крупным минералам вроде положено имена давать. Интересно, как назовут?

0

154

В условиях санкций не может не радовать оживление одной из структурообразующих отраслей.
Второй образец самолета МС-21 совершил свой первый полёт. МС-21  расшифровывается как "Магистральный самолёт XXI века". Те, кто летает, знают, что сейчас на рынке гражданской авиации у нас рулят Боинги.  В мире еще и Эрбасы. МС-21 - российский самолет. Ну, почти...   Сейчас на 50%, а ко времени ввода в серию обещают все 80% российских поставщиков компонентов.
Крылья - правительственный концерн Аэрокомпозит
Фюзеляж - обнинская "Технология"
Двигатели пока американские, но для серийного выпуска планируются наши, Пермского моторного завода.
Шасси - нижегородский "Гидромаш"
Со вспомогательной силовой установкой пока не определились окончательно. Может быть импортная, а может быть и наша - ступинской "Аэросилы"
Электроника для пилотов, увы, практически вся от зарубежных поставщиков - американцев, израильтян, но, правда, при участии наших.
Техническое оснащение салона - тоже совместно наше и американское. С интерьером салона французы помогают.
Узлы мотогондолы, агрегаты из полимерно-композиционных материалов на основе углепластика, пилоны поставляет Воронеж.
Окончательная сборка будет производиться на Иркутском авиазаводе.
Первый полёт  опытный МС-21 совершил 28 мая 2017 г. летал полчаса на высоте 1000 метров со скоростью 300 км/час. Все прошло штатно.  И в октябре того же года был совершен уже дальний полет на 4 с половиной тысячи километров из Иркутска в Жуковский на высоте 10000 метров. Тоже без сбоев.
А 12 мая этого года в полет отправился второй испытательный самолет. В полете был 1 час 7 минут на высоте 3000 метров со скоростью 400 км/час. Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.

http://s9.uploads.ru/t/Sp64k.jpg

МС-21 входит в семейство самолетов, у которых крыло изготавливается из полимерных композиционных материалов. Всего в мире гражданской авиации это семейство составляют три самолета - Boeing B787 Dreamliner,

http://s5.uploads.ru/t/aX0AS.jpg

Airbus A350 XWB

http://sg.uploads.ru/t/tdPps.jpg

и Bombardier CSeries.

http://s3.uploads.ru/t/Hd3xn.jpg

И вот теперь в нее пытается войти наш МС-21. Технология производства таких материалов сложная и очень дорогая.Российский завод "Аэрокомпозит" в Ульяновске первым в мировой гражданской авиации применяет новаторские методы в этой технологии, которые , как говорят, позволят снизить затраты на производство ( без уменьшения надежности). Это было бы очень здорово! Помимо того, что полимерные композиционные материалы  устойчивы к коррозии и распространению повреждений, они еще просто банально легче. Соответственно самолет , в котором металл заменен на такие материалы, уменьшается в весе, ему нужно меньше топлива на взлет, он становится дешевле в эксплуатации и, следовательно, повышет свою конкурентоспособность на мировом рынке.
Наши рискнули очень сильно, не просто модернизировав какие-то узлы  - этим постоянно занимаются все производители, а создав новую конструкцию. Если все  сложится удачно, то этот самолет сможет превзойти основных конкурентов, безраздельно царствующих на мировом рынке самолетостроения - Боинг  и Эрбас.
держим кулачки за наших и посматриваем в сторону китайцев, они тоже не спят и со своим С919 -любимым проектом Си Цзиньпина

http://s8.uploads.ru/t/jMYre.jpg

уверенно наступают нам на пятки.))) А кое в чем и опережают. Но у них доля импортных поставщиков значительно больше.  Санкции, ёрш их медь, нам здорово на тормоз жмут. Ну и предыдущая политика правивших в 90-е годы здорово попортила жизни нашему  гражданскому авиастроению. Да что там скрывать, практически его уничтожила.
Поэтому   так радостно, что наши выкарабкались из этой ямы и замахнулись не просто на аналог, на превосходящий по основным параметрам самолет. Производство самолетов и заключение контрактов на из поставку - это миллионы рабочих мест по всей стране.

Пусть все получится!

+1

155

Наши вообще стали замахиваться на многое. Один Крымский мост чего стоит. Про новое оружие вообще молчу.)))

0

156

Крымский мост - да, грандиозный проект. Одних инженерных изысканий сколько проведено было. И науку он здорово продвинул, конечно.  Кто-то сопромат не зря учил.)))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC